От вас не должны ничего скрывать
- Обратная связь
- 24-11-2010
Здравствуйте, дорогая редакция! Почему некоторые владельцы магазинов бытовой техники не оборудуют для посетителей информационные стенды, где прописаны все обязанности продавца-консультанта? Я слышала, что они обязаны это делать.
Т. Львова.Т. Наумова, заместитель начальника Юго-Восточного ТО Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области:
– Законодательством РФ не регламентируются такие понятия, как «уголок потребителя» или «информационный стенд для потребителей», но доведение информации до потребителей регулируется специальными нормативными актами РФ.
Правилами продажи отдельных видов (продовольственных и непродовольственных) товаров предусмотрено предоставление необходимой и достоверной информации о товаре – его упаковке, транспортной таре, ценнике; продавце (индивидуальном предпринимателе), о настоящих Правилах, книге отзывов и предложений. Должны также предоставить сведения о лицензии, санитарных правилах – причем в удобном для ознакомления месте. На вывеске организации должно быть наименование организации (юридического лица).
Эти сведения позволяют потребителям реализовать свои права, находясь в магазине, мастерской, медицинском учреждении и так далее.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024