За справочную приходится платить
- Дежурный по городу
- 29-03-2011
Наш читатель Константин Николаевич, дозвонившийся одним из первых, попросил дежурного узнать стоимость услуг справочной службы «09».
– Я узнавал нужные телефоны, а когда увидел платежку, удивился: за услугу начислили 56 рублей. Хотелось бы узнать, почему именно столько. Оплата осуществляется поминутно или в зависимости от количества звонков, поинтересовался мужчина.
Как нам удалось выяснить, в справочной службе «09» бесплатно предоставляются номера экстренных и аварийных служб; государственных медицинских учреждений; справочных служб (опорные пункты милиции, пожарные части, аптеки, наземный, водный и воздушный транспорт); подразделений МЧС; организаций социального обеспечения, общества инвалидов; государственных дошкольных и школьных учреждений (школы, детские сады, Дома ребенка, интернаты, Дома детского творчества, детские спортивные школы); бюро ремонта сети местной телефонной связи. Также бесплатно предоставляется справочная информация о номерах телефонов физических лиц по полным данным (ФИО, полный адрес абонента), юридических лиц по полным данным (наименование и местонахождение абонента). Стоимость услуги «Предоставление справочной информации по неполным данным» с 8 октября 2010 года составляет 9 рублей (с НДС), для организаций – 9 рублей (без НДС). Стоимость услуги включается в ежемесячный счет абонента за услуги телефонной связи.
А. Сорокин, пользующийся услугами «Уфанета», рассказал, что квитанция об оплате кабельного телевидения приходит ежемесячно в десятых числах, причем за текущий месяц. «Получается, услуга еще не предоставлена полностью за месяц, а квитанция уже есть, оплачивать приходится авансом. Почему мы платим не в следующем месяце?» – спросил он.
Как пояснил диспетчер «Уфанета» М. Субхангулов, абонентская плата списывается со счета абонента 1 числа месяца, платежка приходит чуть позже, однако оплатить услуги кабельного телевидения можно до 20 числа. Соответственно, абонент, до 20 числа пользовавшийся кабельным телевидением, оплачивает весь текущий месяц. Собственно, «авансом» оплачиваются лишь последние 10 дней.
Наша читательница Ольга Михайловна, проживающая в доме № 2а по улице Беляева, пожаловалась, что в ванной комнате нет полотенцесушителя, из-за чего там холодно. По словам женщины, она обращалась в управляющую компанию, но там сказали, что установка полотенцесушителя не предусмотрена планировкой. Кроме того, она рассказала, что когда трубы были металлическими, ванная еще как-то прогревалась, а теперь, с пластиковыми, приходится спускать горячую воду, чтобы комната прогрелась.
Как прокомментировал главный инженер УК «Октябрьская» Ю. Приходько, полотенцесушители в таких домах обязательно есть. Другое дело, что в новых 9-этажках они подключены не к отоплению (тогда воздух греется круглосуточно), а к горячей воде. В любом случае, Юрий Николаевич порекомендовал нашей читательнице обратиться к нему лично по телефону 25-47-12.
Ответы на остальные вопросы читайте в рубрике «Диалог».
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024