РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Все так, да не так…

В «ОХ» от 8 ноября опубликовано письмо читательницы Т. Ряховой о некачественной подаче электроэнергии и бездействии Орских городских электрических сетей. Редакция получила ответ от специалиста ПО «ОрГЭС» К. Мыльниковой.– Действительно, заявления от потребителя Т. Ряховой поступали к нам, но все были отработаны. Сотрудники ПО «ОрГЭС» с 2007 года неоднократно проводили суточные замеры напряжения как в жилом доме, так и в питающем трансформаторном пункте. По результатам замеров было выявлено, что замеренное напряжение и установленные колебания напряжения не превышают предельно допустимых значений, установленных ГОСТ 13109-97 «Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения». Соответственно качество поставляемой электрической энергии соответствует стандарту. Хотелось бы отметить, что в течение последних 5 лет в наш адрес жалоб о повреждении бытовых электроприборов от жителей, проживающих по соседству с потребителем Т. Ряховой, не поступало.
Относительно опоры, от которой запитан дом по ул. Круторожной. В ответ на просьбу Т. Ряховой «спилить верхушку столба» специалистами была произведена оценка состояния данной опоры, а также ввода в указанный дом. По заключению экспертной комиссии, опора и ввод в жилой дом находятся в удовлетворительном состоянии и не угрожают жизни и здоровью людей. Более того, внесение изменений в конструкцию опоры недопустимо.
В настоящее время специалисты предприятия проводят мониторинг показателей качества электроснабжения в указанном районе.

Материалы по теме

«К утру все убрано!»

Я проживаю вблизи площади Васнецова, и мне стыдно за этот район! Около магазина «Восход» и кинотеатра «Орск» постоянно разбросан мусор, в воздухе летают пакеты и бумажки. Понятно, что это частная территория и управляющая компания не имеет отношения к уборке здесь. Но куда смотрит администрация района?! Неужели трудно выписать предписание по...

Все так, да не так…

В «ОХ» от 8 ноября опубликовано письмо читательницы Т. Ряховой о некачественной подаче электроэнергии и бездействии Орских городских электрических сетей. Редакция получила ответ от специалиста ПО «ОрГЭС» К. Мыльниковой.– Действительно, заявления от потребителя Т. Ряховой поступали к нам, но все были отработаны. Сотрудники ПО «ОрГЭС» с 2007 года неоднократно...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.