Морозы не освобождают от ответственности
- Обратная связь
- 06-03-2012
2 недели назад я приобрел в магазине часы «Casio» с жидкокристаллическим дисплеем. Носил часы только в помещении. Вчера обнаружил, что дисплей неисправен – цифры обозначены частично, невозможно понять, который час. В сервисном центре мне сказали, что эта неисправность произошла из-за сильных морозов, что часы не рассчитаны на нашу зиму, а потому ремонтировать по гарантии мне их не будут. Что мне делать?
Л. М.
Отвечает адвокат адвокатской палаты Оренбургской области А. Зацепина:
– Ситуация довольно распространенная. Главное – не отчаивайтесь. Во-первых, обязательно составьте письменную претензию продавцу часов. В соответствии с положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае продажи вам товара ненадлежащего качества вы имеете право по выбору требовать замены товара на другой, соразмерного уменьшения цены товара или расторжения договора купли-продажи. Для того чтобы установить, что часы действительно являются товаром ненадлежащего качества, необходима экспертиза. При этом расходы на проведение экспертизы обязан взять на себя продавец. Вы самостоятельно вправе обратиться в экспертное учреждение. При этом все расходы, которые вы понесете на экспертизу, будут вам компенсированы. Если продавец и после экспертизы откажется выполнить свои обязанности, то вы вправе обратиться в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить вам уплаченные за товар деньги, а также возместить все понесенные вами расходы (на проведение экспертизы, услуги юриста, почтовые расходы).
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024