Плановый осмотр по закону?
- Обратная связь
- 16-02-2013
«В конце декабря 2012 года пришел к нам из горгаза техник проверять исправность газового оборудования. Смазал кран, который открывает подачу газа к газовой плите. Плиту посмотрел, духовку, хотя она должна зажигаться снаружи. Флажки не снял, ничего не смазал, ни сверху ничего не открывал. Открыл газовым ключом котел, что-то сделал там, покрутил, намазал мылом и сообщил, что вроде бы газ пропускает. Потом с трудом откручивал какую-то гайку, хотя котел новый и мы не чувствовали запаха газа. Я говорю: «Осторожно, не сломайте, а то у нас был такой случай, что сломали какую-то деталь, а она не должна была откручиваться». В итоге техник смазал один кран и накрутил белую изоленту, чтобы газ не пропускал. И за эту незначительную работу присылают счет в семьсот с лишним рублей! Это разве справедливо?»
Н. Кравцова (ул. Братская).
С. Верещагин, заместитель управляющего трестом «Орскмежрайгаз»:
– ОАО «Оренбургоблгаз» разработано и утверждено распоряжение № 01-р от 18 января 2013 года, которым установлена периодичность технического обслуживания ВДГО – один раз в год согласно утвержденному Перечню работ по техническому обслуживанию ВДГО на 2013 год. Соответственно, оплата выполненных работ по ТО ВДГО также осуществляется один раз в год после проведения работ. Размер платы по договору ТО ВДГО определяется, исходя из состава газового оборудования и «Примерным прейскурантом на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем», разработанным головным Научно-исследовательским и проектным институтом газовой промышленности – ОАО «ГипроНИИгаз», введенным в действие приказом ОАО «Росгазификация» № 35 от 20 июня 2001 года. На сегодняшний день стоимость работ по ТО ВДГО в Оренбургской области является одной из самых низких в Приволжском федеральном округе.
В состав работ в рамках заключаемых договоров на предоставление услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерское обеспечение, входят техническое обслуживание ВДГО; аварийное обслуживание (включая аварийно-диспетчерское обслуживание и восстановительные работы по ликвидации последствий аварий).
Перечень работ находится у каждого слесаря треста «Орскмежрайгаз» при себе и предъявляется по первому требованию абонента. После выполнения работ абонентом в обязательном порядке подписывается акт приемки с указанием перечня обслуживаемого оборудования и указанием суммы, подлежащей оплате. Подписание акта без каких-либо замечаний подтверждает, что абонент не имеет претензий к выполненным работам.
Также дополнительно сообщаем, что в соответствии с подпунктом «к» пункта 21 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 549 от 21 июля 2008 года, на абоненте лежит обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования, своевременно заключать договор о техническом обслуживании ВГО и аварийно-диспетчерском обеспечении. В соответствии с пунктом 131 Постановления Правительства РФ № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах» от 6 мая 2011 года газоснабжение потребителя осуществляется при условии организованного исполнителем аварийно-диспетчерского обслуживания потребителей, а также надлежащего технического обслуживания и ремонта внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования, которые должны осуществляться специализированной организацией по соответствующим договорам, заключенным в отношении внутридомового газового оборудования с собственником или нанимателем жилого помещения.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024