Ждем-ждем, а его все не везут…
- Обратная связь
- 23-03-2013
«В январе 2013 года решили обновить свою квартиру, в том числе и кухню. Прошлись по магазинам, долго выбирали, наконец остановились на недорогом варианте кухонного гарнитура. Заказали его, оформили все необходимые документы. Срок поставки гарнитура – 30 дней, по договору назначен на 25 февраля. Терпеливо выждали обозначенный срок, надеялись на то, что скоро на нашей кухне появится новая мебель. Время шло, а мебель не везли. Вместо этого работники фирмы сообщили, что у них проблемы с поставщиком, который находится в Пензе, поэтому сроки постоянно меняются. Ни для кого не секрет, что кухня – это место в доме, благодаря которому начинается бодрый день, не говоря уже о том, что это основное место приготовления и приема пищи. К сожалению, в нашем доме такого места пока нет.
Нам бы очень не хотелось искать гарнитур другой фирмы, потому как ремонт на кухне мы старались сделать именно под этот. Очень надеемся, что ваша газета поможет решить данную ситуацию».
Г. Найко.
Г. Галиева, начальник юридического отдела Орского общества защиты прав потребителей:
– Если сроки поставки заказанной и частично оплаченной мебели нарушены, то продавец должен выплатить неустойку – 0,5 процента за каждый просроченный день. Помимо этого, покупателю стоит обратиться в нашу организацию с письменной претензией, в которой он должен указать причину обращения, а в данном случае он может в претензии сам установить срок поставки. На основании Закона «О защите прав потребителей» он может обратиться в заявлением в суд.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024