Какой ценой мы открыли «Союз»
- Люди нашего города
- 22-06-2013
Мало кому известно, что в Орске в 2008 году крупнейшие компании, в том числе и иностранные, собирались строить семь торговых центров. Построить удалось только нам.
Выдуманный российским руководством кризис 2008 года, а затем и антикризисная программа Путина почти уничтожили легальный бизнес, особенно малые производства (я писал об этом в одной из статей). Мы выжили. Наше правительство поставило к «стенке» почти 10 миллионов кооператоров, затем «раскулачило» фермеров – мы выжили. За первые 12 лет правления Путина были уничтожены почти все предприятия в России, построенные при Сталине за 12 лет первых пятилеток. Мы же спасли от разрушения первую автобазу, авторемзавод и сейчас стараемся восстановить биофабрику.
За 22 года работы в бизнесе я ни разу не смог получить кредит на производство. И в этом нет вины банков, потому что это политика, проводимая государством к собственному народу. Я плачу за электричество в 3 раза больше, чем казахские производственники. Пользуюсь, как и все вы, самым дорогим бензином в СНГ. Пытаюсь конкурировать с нелегалами и теми, кто выигрывает конкурсы за взятки. Отсидел в арбитражном суде почти 7 лет против налоговой инспекции и выдержал 2 года выездной налоговой проверки после того, как пытался привлечь к уголовной ответственности руководителя налоговой инспекции по Оренбургской области Кузнецова. Против меня работала вся система, которая содержалась на мои налоговые отчисления, а также те, кто работал в различных контролирующих и надзирательных структурах Орска. Жить по понятиям более справедливо, чем по российским законам. Так, выездная налоговая проверка по закону может длиться не 2 года, а 2 месяца. Но Конституционный суд России разъяснил, что в двухмесячный срок выездной налоговой проверки включается только время нахождения налогового инспектора в офисе компании! Это сравнимо с тем, что в двухмесячный срок содержания под стражей обвиняемого учитывалось бы только время допроса его следователем. Пожизненно бы сидели без приговора суда. А недавно Верховный суд России объявил «амнистию» взяточникам. Он разъяснил, что взяточники, отбывающие реальный срок наказания, могут оплатить неотбытый срок наказания и выйти на свободу.
Как юрист, я понимаю, что суд поступил законно, т. к. наказание, смягчающее ответственность, имеет обратную силу. Наказание в виде штрафа для взяточников придумала Дума и подписал президент под видом борьбы с коррупцией. На самом деле штрафы для взяточников трактую однозначно: наша Дума объявила, если вы воруете на нашей территории – извольте отстегнуть часть наворованного в общак, простите, в бюджет.
А что происходит на местном уровне? Вот свежий пример. Мои сотрудники с разрешения администрации города и владельца контактных сетей на картонках цирка повесили объявления об открытии «Союза». Но господа начальники из ГИБДД и дорожной службы в лице врио начальника ГИБДД майора полиции С. Умеренкова, врио начальника отделения дорожной инспекции и организации движения старшего лейтенанта А. Алексеева пытаются оштрафовать нас за это. Видите ли, объявления они считают рекламой, а рекламу по некоему ГОСТу надо вешать не ближе 5,5 метра от дороги и не ниже 4,5 метра. Выходит, что мальчик, который повесил объявления на столбах о своей любви к некоей Олечке, за каждый столб должен заплатить по 2000 рублей, ибо прорекламировал свои чувства. В этом дерьме российских законов я плаваю 23-й год. При этом находятся люди, которые недовольны тем, что я построил торговый центр, и рекомендуют мне заняться производством. 15 лет назад я открыл производство и создал 100 рабочих мест. И «Союз» намерен использовать как рынок сбыта продукции своей фабрики. А что сделали мои критики? Орск выгнал многих организаторов производства…
Простите за резкость. Накипело. Благодарю всех, кто после трудной работы пришел на открытие торгового центра и поддержал меня. Искренне приношу извинения тем, кто испытал неудобства при парковке и пробках. Мы не ожидали, что одновременно придется принимать более 1000 машин. Но мне не в чем упрекнуть свою команду. Несколько человек при ничтожных финансах за три с половиной месяца смогли разработать новую концепцию торгового центра, организовали его ремонт, заказали, завезли и собрали мебель, стеллажное оборудование и расстановку товара. Я горжусь ими и рабочими, кто помогал сотворить это чудо.
Нам еще предстоит преодолеть ментальность тех орчан, которые считают, что торговый центр находится на окраине и 5 минут езды до него – это дольше, чем час езды до торговых центров в Питере и Москве. Нам предстоит в июле запустить второй этаж «Союза», а также зону питания площадью 300 квадратных метров и детский игровой комплекс площадью 750 квадратных метров. Мы научимся работать и постараемся, чтобы торговый центр дал не только рабочие места в торговле, но и 1000 рабочих мест в производстве на бывшей биофабрике. Мы многое еще не успели к открытию торгового центра: поставить оборудование для обналичивания банковских карт, обучить персонал, не организовали пункты питания и поэтому раздали тысячи бутылок с водой бесплатно. Но мы очень старались сделать для вас праздник, чтобы вам было комфортно и понравилось у нас. А самое главное, чтобы вы поняли, что в Орске есть люди, которые могут работать, делают для вас прекрасную мебель и строят красивые здания.
Александр Зуев, генеральный директор Уральской мебельной фабрики
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024