Чтобы было за что поблагодарить...
- Обратная связь
- 04-02-2015
Меня возмутила публикация в «ОХ» от 24 января под рубрикой «Читатель благодарит» и заголовком «Замечательный коллектив». Читательница С. Книбаева пишет: «Посмотрите, в каком прекрасном состоянии двухэтажки на площади Гагарина: все подвалы очищены, подъезды отремонтированы, поставлены металлические двери в каждом доме»... Не хочу говорить о состоянии подъездов, так как думаю, что это вопрос спорный. А о подвалах скажу, что в двухэтажных домах их нет вообще. Ха-ха! Относительно металлических дверей думаю, что обслуживающая коммунальная организация к их установке вообще не имеет никакого отношения, и вот почему... Когда 6 лет назад мы, жители дома № 11 в пер. Синчука, обратились к коммунальщикам с просьбой установить в нашем подъезде № 1 металлическую дверь, нам объяснили, что «все металлические двери жильцы везде устанавливают за свой счет», что мы и сделали.
Пользуясь случаем, хочу обратиться к обслуживающему нас жилкомсервису и к его руководителю лично. В феврале прошлого года в нашем доме заменили последний канализационный лежак пластиковым. Спасибо! Но старый чугунный и весь гнилой даже не заглушили! А это недоработка, упущение. Теперь при подпоре канализационного колодца, когда он переполняется фекальными стоками, содержимое его идет через старый лежак в подвал. Это случалось уже дважды: 9 мая и в сентябре 2014 года.
Исправьте свою недоработку! Заглушите старый лежак (кв. № 1 и 2, со стороны колодца). И тогда будет, за что вас благодарить...
В. Белько (пер. Синчука, 11).
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024