- Экономика
- 17-10-2002
Маршрутное такси прочно вошло в нашу жизнь: удобно, быстро, где надо - остановится. Казалось бы, что еще надо? Но, оказывается, и здесь не все бывает гладко. Вот, например, один из эпизодов минувших дней.
Стоит «маршрутка» на конечном пункте, несколько пассажиров в салоне в ожидании отправки. Водитель включил магнитофон, а поскольку динамики находились в задней части автомобиля, над головами людей, он сделал громкость удобную для себя. Одна из женщин попросила убавить звук, на что тот ответил: «А мне это совсем не мешает». В результате возникла дискуссия «кто прав», которая постепенно перешла в перебранку. В итоге любитель музыки вспылил и предложил пассажирке «выпуливаться» из машины, если ее что-то не устраивает, что она в сердцах и сделала. Через некоторое время такси с гремящей музыкой отправилось в свой путь. В ходе поездки водитель, не услышав просьбу другой пассажирки остановиться, проскочил дальше, что вызвало ее неудовольствие. «Неужели нельзя сделать музыку потише?», - с раздражением заметила женщина при выходе. На этот раз ответа вообще не последовало.
Получив плату, водитель прибавил газу, и его автомобиль под песню «Таганка» лихо помчался дальше. А кто-то отправился домой с испорченным на оставшийся день настроением. Вот вам и культура обслуживания.
Фото Дмитрия Бикбова.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024