«Решения по жалобам» просты в использовании
- Консультации
- 27-08-2015
Могу ли я узнать через Интернет о результатах рассмотрения своей жалобы в налоговую?
О. Ильин.
В. Степанов, начальник ИФНС России по г. Орску:
– Электронный сервис «Решения по жалобам» позволяет каждому пользователю сайта ФНС России ознакомиться с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения. Учитывая опыт рассмотрения других жалоб, пользователи могут оценить налоговые риски и скорректировать свои налоговые обязательства еще до подачи налоговой декларации, что позволяет избежать споров с налоговыми органами в дальнейшем.
Сервис «Решения по жалобам» прост в использовании, не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России. Информация в сервисе ежемесячно пополняется новыми решениями. Поиск организован за определенный период времени по следующим реквизитам: налоговый орган, вынесший решение; категория налогоплательщика; вид и тема спора; вид налога; статья Налогового кодекса Российской Федерации.
С целью оперативного и бесконтактного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами в процессе досудебного урегулирования на официальном сайте ФНС России размещен еще один сервис – «Узнать о жалобе».
С помощью этого сервиса любой налогоплательщик может получить информацию о ходе рассмотрения жалобы, поданной им в Федеральную налоговую службу или в Управление ФНС по субъекту Российской Федерации, узнать результаты рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024