Ответ для нас один: «Ждите...»
- Эссе
- 27-01-2016
Уважаемая редакция газеты «Орская хроника»!
Помогите, пожалуйста, нам в борьбе с нашей управляющей компанией. С 2013 года для решения любой проблемы мы пишем бесконечные заявления, делаем телефонные заявки, все наши просьбы выслушивают, бумаги принимают, все сделать обещают, а толку... никакого.
Во-первых, уже 12 лет мы просим сделать косметический ремонт 3 подъезда. После нашего очередного письменного обращения пришел очередной письменный же ответ, что ремонт запланирован. Указывается очередной срок: запланирован ремонт на 2016 год, на III квартал. Но у нас нет никакой уверенности в том, что обещание будет исполнено. Так как, если его не исполнишь, никакого наказания не будет. И ответственности нет ни перед кем никакой.
Во-вторых, после установления в подвале приборов учета горячей воды поступление самой горячей воды стало гораздо хуже! То из смесителя идет вода тонкой струйкой, то льет холодная, то вовсе нет никакой. В компании очень странно объяснили это недоразумение: «Трубы неправильно приварены, лежаки неправильно сделаны». Каждому понятно: если вы приварили неправильно, исправлять должны тоже вы. И без наших заявлений! Но за два года, несмотря на наши неоднократные жалобы, ничего не сделано. В подвале утечки, трубы все ржавые, гнилые. Ужас один! Каждая квартира в месяц платит за обслуживание дома по 500 – 700 рублей. А где оно, это столь дорогое и милое нашему сердцу обслуживание?
В-третьих, мы еще в ноябре 2015 года сделали заявку, чтобы пришел электрик, наладил на втором этаже на площадке осветительный прибор. И до сегодняшнего дня (а на момент написания письма в редакцию уже 25 января 2016 года) нет ни света, ни электрика. Звоним каждую неделю. Ответ один и тот же: «Ждите».
После такого «обслуживания» нет никакого желания платить. Если нанять частника, давно бы сделал и за меньшую сумму.
Мы хотим, чтобы с нашим письмом ознакомилась Общественная палата. Что она думает по этому поводу? Наш депутат, судя по всему, бессилен помочь нам. К сожалению, не ведется никакой проверки качества работы обслуживающей компании.
Надеемся, что благодаря содействию нашей газеты-заступницы все проблемы будут решены и нам не придется обращаться за помощью «в Коминтерн, в Москву».
Л. Басалаева, Л. Филимонова (ул. 6 микрорайон, 1).
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024