Пора закупать вертолеты?
- Эссе
- 31-03-2016
Здравствуйте, дорогая редакция! Вам пишет бывший дорожник, ныне пенсионер. Глядя на состояние дорог в нашем городе, невозможно молчать!
В советское время была необходимая техника, специалисты, проводились постоянные дорожные работы… Качество битума и асфальтобетонной смеси контролировали лаборатории.
До 1 мая основные магистрали города всегда были отремонтированы: улицы Советская, Краснознаменная, Карла Маркса, Орджоникидзе, Станиславского, Нефтяников, Тагильская, проспекты Ленина, Мира, Вокзальное шоссе. Качество работ контролировали специалисты и халтуру, брак не пропускали, не то что сейчас! До 1 мая работали весь световой день, без выходных и делали все качественно.
А теперь закрыли асфальтобетонный завод, у всех своя бухгалтерия, откаты, взятки… Удобнее работать с фирмами-однодневками, с которых за качество работ, наверное, не спросишь. Они выигрывают тендеры, не имея техники, специалистов, опыта работы… Зато могут отстегивать нужным людям.
А дорог-то нет! Все хуже и хуже становится то, что нынче принято называть проезжей частью. Как выполняли ремонт, видели все: разровняли асфальт лопатой и этой же лопатой прихлопнули. О каком качестве может идти речь, когда элементарная технология не соблюдается?
Не зря горожане установили на улице Вокзальной у путепровода к хладокомбинату плакат «Где дороги? Воры!» А долго искать их и не надо – достаточно прокуратуре и ОБЭП под ноги посмотреть.
Вот назвали бы фамилии тех, кто контролировал качество работ в 2015 году, все бы знали героев. Только, наверное, смелости на это не хватит.
С таким отношением администрации к дорогам их в городе не останется, будут одни направления, а бюджетные деньги опять вывалят в канаву и прихлопнут лопатой. Не зря же администрация внедорожники закупает – знает, что дорог не будет. А на чем народ будет ездить, никого не волнует.
Подумали хотя бы о том, как гостей города встречать. Гостевых маршрутов ведь нет! Теперь надо вертолет в город приобретать, чтобы из аэропорта сразу к «Белому дому» доставлять гостей – по таким маршрутам не повезешь, всех растрясет да укачает.
А. Петров.
Материалы по теме
Пора закупать вертолеты?
Здравствуйте, дорогая редакция! Вам пишет бывший дорожник, ныне пенсионер. Глядя на состояние дорог в нашем городе, невозможно молчать! В советское время была необходимая техника, специалисты, проводились постоянные дорожные работы… Качество битума и асфальтобетонной смеси контролировали лаборатории. До 1 мая основные магистрали города всегда были отремонтированы: улицы Советская, Краснознаменная, Карла Маркса,...
Трамвай с Интернетом – реально ли это?
Когда-то муниципальные трамваи и длинные тяжелые автобусы «ЛиАЗ» в Орске были основными видами общественного транспорта. Ежедневно десятки тысяч орчан передвигались именно на них. Трамваи ездили по 2 – 3 вагона в сцепке и были набиты под завязку. Так было до появления частных маршруток. Теперь трамваи ходят по одному вагону и...
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Страшен не самокат, а нарушение правил движения
08-04-2025 -
Возле Ударника горят поля
08-04-2025 -
Умерло 260, родилось 109
08-04-2025 -
Почтили память героев субботником
08-04-2025 -
Часть орчан останется без воды
08-04-2025