«А то у них бизнес, а у города дыра в бюджете...»
- Эссе
- 18-05-2016
Здравствуй, редакция «ОХ»!
У меня есть совет для городской власти. Надеюсь, администрация прислушается.
Из достоверного источника стало известно, что при слиянии трамвайного и автобусного предприятий в единое финансово ухудшилось положение именно трамвая. Хотя он и так был на дотации города... Если раньше трамвайщики худо-бедно выживали, то теперь им взгрустнулось. Убыточные муниципальные автобусы высасывают последние соки. А почему? А потому, что маршруты муниципальных автобусов утверждает отдел транспорта администрации города и выделяет самые невыгодные маршруты. А вот прибыльные имеют только маршрутчики.
Впечатление такое, что сами чиновники имеют свои частные «Газели» (не на себя оформленные, естественно), поэтому и гробят муниципальный пассажирский транспорт. Наверняка и друзей-газелистов имеют... Конечно, зачем защищать интересы бюджета, если свой кошелек ближе?
Почему бы к хорошим маршрутам собственникам «Газелей» не добавлять в пристежку и убыточные? А то у них бизнес, а у города дыра в бюджете. Справедливее распределяй маршруты, транспортный отдел!
Почему бы администрации не опросить работников нынешнего трамвайно-автобусного предприятия? Провести тайный опрос водителей автобусов на предмет: какие маршруты выгодны для вас? Ведь чиновники, по идее, должны думать прежде о муниципальных интересах, а потом о личных. Ну это я так рассуждаю, как бывший советский государственник.
По идее, нужно, чтобы вначале муниципальные автобусы сами выбрали себе маршруты в городе, а газелистам – оставшееся. Автобусы дешевле, люди будут их ждать, а не лихачей на микроавтобусах. Уверена, что наш нынешний глава не в курсе этой проблемы. А мне эту проблему расписали знающие работники.
Может, ротации надо делать чаще в «золотых отделах-управлениях» администрации? Уж больно несдвигаемые там руководители преклонных лет. А заработок ведь на этих местах никакой, чтобы так сильно держаться за свое кресло.
Пусть рядовые водители муниципального транспорта подскажут, сами представят маршруты и график движения, когда бы им было выгодно. Из поселков, если возят автобусами: утром и вечером для работающих, а днем пусть по самым «лакомым» маршрутам ездят, чтобы деньги собрать.
И еще такая примета. Могут быть автобусы, которые с кондукторами привозят больше денег, чем когда собирает водитель. Кстати, контролеров-кассиров надо чаще перекидывать по разным маршрутам, чтобы не сговаривались с водителем. А в автобусы, где только водитель ездит, чаще запускать темных лошадок для проверки совести. Ведь давно в Европе и бывших республиках работают счетчики на входе. Может, их дешевле установить, чем возить контролеров?
Зачем на пустом месте создавать проблемы для муниципального кошелька?
И. Сердюк (пр. Ленина).
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024