РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

ОРСК: отдельный район созревающей конопли

Весь город коноплей зарос. Весь. Малейшая искра – и все, ты наркоман.
***
Только пассивный... Среди курильщиков есть же пассивные, так и тут. Стоишь в сторонке у тлеющего палисадника, то и дело принюхиваешься и хихикаешь.
***
А ведь это пострашнее нашей обычной пожароопасности будет. Вот на Вокзальном шоссе, 10, например. Там банальная пожароопасность. Там турецкие шпионы (это было еще тогда, когда мы с Турцией враждовали) спилили деревья у первого подъезда. И не вывезли. Жильцы теперь негодуют: «Кто пилил? Почему не убрал? Тут же малейшая искра – и... Пожаро-опасность!» Но теперь все. С Турцией дружим. Сейчас ихних шпионов не заставишь вывезти сушняк.
***
Или на улице Чкалова, 18. Там секретные агенты из Турции под видом рабочих из ЖКХ срезали сухие деревья и свалили, чтобы создать такую пожароопасность, при которой малейшая искра – и Россию подпалишь. С краешку. В районе Орска, во всяком случае, страна сгорит за милую душу. Потому что сушняк.
***
Не верите? Подойдите на улице к первому встречному орчанину и спросите: «Ну что, сушняк, да?» И он, скорее всего, подтвердит: «Да, братан, что-то совсем плохо с утра. Будь он проклят, Эрдоган».
***
Однако пожароопасность – обычное дело для наших широт. При ней ты банально сгораешь. И все. Скучное, унылое зрелище. А если стадион «Зенит» полыхнет? Он весь коноплей зарос. Весь! Это же получится настоящий ад. Представьте, пожарные приедут тушить, а над ними прямо из огня спортсмены угорают.
***
И жильцы близлежащего дома по улице Школьной, 11а, тоже регочут, надышавшись. И студенты ОГТИ, высунувшись из окон главного корпуса, гогочут вместо того, чтобы учиться. Мы заранее переживаем за психическое здоровье пожарных.
***
Только за спортсменов не переживайте. На заброшенном стадионе «Зенит» их не бывает давно. Туда теперь жители с улицы Школьной ходят за крапивой (суп из нее, знаете, вкусный какой получается, особенно если вся пенсия на лекарства ушла). И за лебедой (она в народной медицине используется, когда супу уже наелся, а пенсию все не несут). И, конечно, за клещевиной. Но это уже школьники ходят. Счастливая молодежь. Потому что до пенсии она точно не доживет. С таким стадионом под окнами…
***
Что делать, непонятно. С одной стороны, пожароопасность в отдельном районе созревающей конопли (сокращенно – ОРСК) сделает нас счастливее. Сейчас мы унылые сопливые аллергики, а если подпалить городские пустыри, то станем веселыми сопливыми наркоманами и нам будет все равно, что лекарства дорожают. Уж нюхать марихуану гораздо приятнее, чем промышленные выбросы. С другой стороны, косить эту трын-траву все равно нечем и не на что. Вот дилемма, да?
***
Дилемма – это тоже такое наркотическое растение, произрастающее в Орске. Типа каннабиса, только тупишь с нее долго. Растет в цветочных горшках кабинета № 609 городской администрации. Дилемму сначала выносят на обсуждение в курилку и там курят. А потом ставят на открытое обсуждение и, когда она настоится, пьют. Предварительно взболтав на совещании.
***
За июль эти наркоманы пришлют нам квитанции с повышенными тарифами. Выборы еще не прошли, а они уже коммуналку увеличивают. Коммуналку увеличивают, а косить траву не на что. Дилемма!
***
На улице Фучика, 4, постоянно в конопле теряется дворник. Он единственный на всю округу. На днях тропинки в конопле подметал и заблудился. Жильцы его искали потом, аукались.
***
Конопля в человеческий рост, тарифы в человеческий рост, джип у замглавы в человеческий рост, а дворник маленький, щупленький и единственный на всю улицу Фучика. Это все из-за чего? Из-за дилеммы. В неразбавленном виде. Разве можно так злоупотреблять веществами наркотическими?
***
Лучше бы делом занялись. Раз много у нас конопли, надо этим воспользоваться. Делать из нее пеньку, например. А? Местное производство пеньковых веревок, канатов, лаптей. А? Орская пенька должна стать нашим новым городским символом.
***
Или орское конопляное масло. Или жмых. Или вот краску из конопляных семян делают экономичную. А в Китае целлюлозу из нее производят и даже мебель – матрасы отличные получаются, полезные для здоровья. А в Англии конопляные дома строят (стены из извести и конопли) – якобы так дешевле и экологичнее. Причем там ее сеют специально с промышленными целями, а у нас она сама растет на улице Фучика! Бедный дворник заманался тропинки в ней мести.
***
Или пусть наркоманы из кабинета № 609, которые там над дилеммой зависают, пусть они легализуют легкие наркотики. Чтобы как в Голландии. Тогда мы сможем развивать внутренний туризм. Отдельный рай сушеного каннабиса (сокращенно – ОРСК) – звучит же!
***
Орские холодильники, тушенка и «Птичье молоко» невозвратно утеряны. И даже с яшмой, с этим незыблемым символом города, что-то случилось... Какие-то местные хозяйственники освоили букву «ш», и теперь орская яма у всех на слуху вместо яшмы. Но почему до сих пор никто не трубит об орской пеньке? За этим символом – будущее! Местное производство крепчайших пеньковых веревок должно греметь на всю Россию.
***
Если же вся Россия откажется закупать нашу пеньку, мы на ней будем демонстративно вешаться.

Счастливых выходных!
Ваш К. Брюзжалов.

Материалы по теме

ОРСК: отдельный район созревающей конопли

Весь город коноплей зарос. Весь. Малейшая искра – и все, ты наркоман. *** Только пассивный... Среди курильщиков есть же пассивные, так и тут. Стоишь в сторонке у тлеющего палисадника, то и дело принюхиваешься и хихикаешь. *** А ведь это пострашнее нашей обычной пожароопасности будет. Вот на Вокзальном шоссе, 10, например. Там банальная пожароопасность....

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.