РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Техника устроила бойкот

Прошлая неделя ознаменовалась тем, что различная техника в домах наших читателей отказывалась работать. Телевизоры теряли сигнал, а кондиционеры и микроволновки просто не включались из-за низкого напряжения. И, пока одни пытались решить технические проблемы, другие гадали... куда пристроить щенков.

Так, Ирина Арсентьевна с пр. Никельщиков пожаловалась дежурному на то, что в подъезд ее дома подкинули месячных кутят. Те пищат, а маленькие дети не упускают возможности поиграть с животными.
– Мы и так уже алабая подобрали, этих щенят взять не можем, – говорит читательница. – Мне 70 лет, я после инсульта. Но животных ведь мучают, им уход нужен!
Дежурный передал информацию волонтеру группы помощи бездомным животным Орска М. Шумейко, которая обещала по возможности помочь пристроить щенков в добрые руки.

Нина Алексеевна жалуется на то, что периодически у нее не работает цифровое телевидение.
– У меня домашняя антенна, хорошая приставка, но то и дело дергается изображение, пропадает звук, – сетует она. – Такое не постоянно, но часто. Почему так происходит? Кому звонить?
Данная проблема отнюдь не нова. Читатели периодически звонят в редакцию с жалобами на пропадающий сигнал. С этими вопросами дежурный обратился к пресс-менеджеру филиала РТРС «Оренбургский ОРТПЦ» Ж. Тангиеву.
– Передатчик в Орске работает исправно, – прокомментировал Жамал Закреевич. – Возможно, у кого-то из телезрителей стоит мощная антенна, которая перебивает сигнал, создает помехи... Просим всех, кто сталкивается с данной проблемой, звонить в Центр консультационной поддержки населения в Оренбурге по телефону 8-3532-442-442, описывать характер помех, время их возникновения и продолжительность, оставлять свои контактные данные. Эта информация поможет нам отследить динамику происходящего, а зрители получат консультации по возникшим вопросам.

Валентина Георгиевна с ул. 1 Мая жалуется на то, что уже месяц напряжение в сети всего 170 вольт вместо оплаченных 220.
– Холодильник еле работает, кондиционер и микроволновка не включаются, огород полить не можем, потому что насос не работает! – возмущается она. – Звоню в энергосбыт, там дежурный говорит, что у него дома такая же петрушка, и советует приезжать и писать заявление на вызов сотрудников, которые замерят напряжение. Но почему этого нельзя сделать по телефону? Я не могу по жаре ходить! И куда обращаться, если холодильник, например, сгорит от такого напряжения?
Согласно ГОСТ 13109-97 предельно допустимое отклонение напряжения от номинального значения (220В) составляет 10 процентов в большую или меньшую сторону. То есть напряжение в доме может быть от 198 вольт до 242. Напряжение 170 вольт в эти рамки никак не вписывается, следовательно, энергосбыт предоставляет вам некачественную услугу. С жалобой на организацию можно обратиться в отдел защиты прав потребителей.
Что касается сгоревшей техники, то ее следует отнести в сервис, взять у специалистов заключение о том, что причиной ее выхода из строя стало напряжение, и идти с данным документом в суд.

Сегодня по городу дежурит Константин Мазуренко.
Звоните ему с 14 до 15 часов по телефону 26-63-60.

Материалы по теме

Техника устроила бойкот

Прошлая неделя ознаменовалась тем, что различная техника в домах наших читателей отказывалась работать. Телевизоры теряли сигнал, а кондиционеры и микроволновки просто не включались из-за низкого напряжения. И, пока одни пытались решить технические проблемы, другие гадали... куда пристроить щенков. Так, Ирина Арсентьевна с пр. Никельщиков пожаловалась дежурному на то, что в...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.