Денег нет, осталось только мечтать
- Эссе
- 24-08-2016
Как ни странно, я начал получать ответы на свои вопросы к местной власти, чего никогда не было. Первый радостный ответ был от г-на Васильева, начальника дорожного движения при горадминистрации (боюсь ошибиться в названии длинной должности, поэтому пишу своими словами).
Я писал ему о заброшенной своей улице. Ответ был такой: заседала комиссия и приняла решение улицу Л. Толстого оборудовать дорожными знаками, пешеходными переходами и даже обустроить с одной стороны тротуаром (!). Прошло полгода, ничего похожего не случилось, тогда я задал тот же самый вопрос на «Прямую линию», проводившуюся не так давно «Орской хроникой», на которой присутствовали все высшие чины горадминистрации, и снова получил ответ. На мой вопрос теперь уже ответил чиновник рангом повыше: замглавы по ЖКХ. Ответ простой, как колумбово яйцо: на тротуар денег нет, а если тротуара нет, то и переходы рисовать нельзя. Вот теперь сиди и думай: а вдруг, когда все мемориалы построим, все памятники возведем, останутся деньги, на которые и построим тротуар с одной стороны, то как тогда будем рисовать эти самые «зебры»? До середины проезжей части или размахнемся на все три четверти проезжей части?
Впрочем, это все мечты. Всех мемориалов нам никогда не построить. Поскольку их-то мы возводим, но ничего не делаем для того, чтобы трагические случаи, по которым впоследствии надо будет ставить мемориалы, не повторялись. Вот смотрите: афганцам нужен памятный знак? Нужен. Тем, кто был и остался в Чечне, нужен? Конечно. Тем, кто был в Южной Осетии и остался там навеки, тем, кто погиб в Сирии?
Мне странно слышать, что мы – русские, самый миролюбивый народ, «нас не тронешь – мы не тронем»... Однако мы как прибили свой щит на вратах Царьграда, так все с тех пор прибиваем и прибиваем. Были бы все эти щиты не условные, а настоящие, такой коллекции никому бы не собрать.
Вспомнил вот картину В. Сурикова «Переход Суворова через Альпы» и подумал, неужели и Альпы – наши соседи, что им тоже надо было помочь? Только не упрекайте меня в незнании истории, просто удивляет, почему в самых гиблых, самых опасных местах всегда оказывались русские. И после этой самой помощи через какое-то время мы оказывались самыми злейшими врагами тех, кому так дружески помогли. А уж кто сейчас остался у нас в друзьях, можно сосчитать по пальцам. Причем половина из них ждет нашей материальной помощи, хоть мы и сами остались практически без штанов.
Все-таки вернемся к нашим баранам. Поскольку денег на знаки, переходы, тротуары в бюджете нет и не предвидится, есть другое фантастическое предложение. Длина ул. Л. Толстого от Советской до Набережной не более пятисот метров, можно эту ее часть превратить в пешеходный Арбат, тем более что особенно летом многие именно по ней идут на Урал с ребятишками. Даже не подумаешь, что Старый город – город пенсионеров, сколько собирается здесь порой ребятни на велосипедах самых разных размеров и конструкторов, на самокатах, роликах!
Глядишь, появятся тогда на нашей улице киоски, ларьки, кафе и прочее. Только надо как-то обойтись без спиртного. Конечно, это будет не Амстердам и не Москва, но перед гостями похвастать можно.
Или будем ждать первую жертву лихачей, чтобы начать шевелиться?
Алексей Крестовский
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024