Миллион рублей вернули обратно!
- Экономика
- 18-01-2003
В прошлом году в отдел по защите прав потребителей обратилось свыше двух тысяч человек. Больше всего жалоб (порядка 970) по-прежнему связано с торговлей, низким качеством бытовых (130) и коммунальных (66) услуг, услуг транспорта (5) и связи (23). 12 человек пожаловались на медицинское обслуживание.
По каждому из обращений специалисты отдела проводили разбирательство, беседовали с продавцами, частными предпринимателями, хозяевами организаций. Благодаря этому в добровольном порядке удалось возместить потребителям ущерб от некачественных товаров, работ и услуг на сумму порядка 900 тысяч рублей. С нерадивыми разбирались через суд, по решению которого в пользу покупателей было взыскано более 60 тысяч рублей.
- В последнее время резко возросло количество необоснованных жалоб, - говорит специалист I категории Т. Чешук. - Люди приходят и рассказывают, что, приобретя тот или иной товар, уже дома обнаружили дефекты, неисправности, брак. Что интересно - все эти недостатки видны без специальных экспертиз: дырки, пятна, сколы и т. д. Пользуясь случаем, хотелось бы пояснить нашим покупателям, что помимо обязанности заплатить деньги, они должны проверить товар, т. е. все претензии на видимые дефекты предъявляются именно в момент свершения сделки. После того, как получен на руки кассовый чек и покинута территория магазина, доказать, что дефекты были до покупки, очень сложно.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024