За бутылками приедут
- Дежурный по городу
- 15-11-2016
На прошлой неделе все вопросы дежурному касались разных сфер жизни города.
Валентина Михайловна, например, не знает, где можно сдать пластиковые и стеклянные бутылки. Как отмечает наша читательница, раньше пункт приема был организован в центре города, что было очень удобно. А сейчас?
– Пунктов приема у нас пока нет, – поясняет П. Салимов, директор компании «Чистый город». – Но мы можем приехать к желающим сдать бутылки и сами их вывезти. Для этого орчанам нужно позвонить по номеру 306 – 411 либо 423 – 413 и оставить заявку.
Те, кому удобнее самостоятельно довезти вторсырье на переработку, могут обращаться по адресу: ул. Подгорная, 43 б.
Нина Васильевна жалуется на то, что с баланса ее номера телефона постоянно исчезают деньги, хотя она никуда не звонит, мобильный телефон ей нужен как резервный.
– Я пошла в офис обслуживания «Билайна», чтобы мне объяснили, за что снимают деньги, но там сказали, что вся информация платная. Положила 500 рублей, на балансе оказалось 400. Это консультант взял с меня 100 рублей, хотя никакой информации не предоставил, или очередной раз с баланса списались средства непонятно за что?
Дежурный обратился к специалисту «горячей линии» сотового оператора.
– В открытых офисах «Билайна» все консультации, а также информация по состоянию баланса, о подключенных опциях предоставляются бесплатно, – пояснила оператор Дина. – Если сотрудник требует плату, нужно позвать управляющего либо оставить запись в книге жалоб. Но, скорее всего, Нина Васильевна неправильно поняла консультанта: он мог предложить ей распечатать детализацию счета, а это уже платная услуга. Бесплатно вы можете следить за состоянием баланса и полностью управлять своим номером с помощью «Личного кабинета» на сайте. Что касается списания средств со счета, то, по всей видимости, на номере подключены платные тарифные опции или услуги. Они могли быть подключены автоматически при покупке сим-карты. Это зависит от конкретного тарифного плана, с описанием которого нужно ознакомиться при покупке. Ненужные вам платные опции можно отключить, позвонив на «горячую линию» по номеру 0611, обратившись в офис обслуживания, либо самостоятельно в «Личном кабинете».
Абоненты «Мегафона» могут консультироваться по номеру 0500, МТС – 0890.
И. Денисов интересуется, почему жители равнозначных по площади квартир в домах 13 и 13а по Вокзальному шоссе платят по‑разному за отопление.
– Оба наших дома обслуживаются Советским ЖКС-3, но я плачу аж на тысячу рублей больше, чем в такой же квартире в соседнем доме, – удивляется Иван Григорьевич с Вокзального шоссе, 13. – Нам тут посоветовали в суд обращаться. Но мы пенсионеры, и нам не до судов.
Дежурный обратился в пресс-службу УЖКХ администрации Орска. Как сообщила Ю. Расейкина, запрос по данной проблеме будет отправлен в энергосбыт для выяснения причин существенной разницы в оплате услуги.
Сегодня по городу дежурит Сергей Григорьев.
Звоните ему с 14 до 15 часов по телефону 26‑63‑47.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024