Поезд не ушел
- Эссе
- 23-11-2016
Сколько раз вы сталкивались с хамством сотрудников различных организаций? Думаю, много. А сколько раз обращались к их начальству по этому поводу? Может, иногда, а может, и вообще ни разу.
А почему мы позволяем всем обращаться с собой так, как им вздумается? Всегда же есть тот, кому можно написать жалобу и попросить разобраться в ситуации. Значит, нужно отстаивать свои права!
Вот я частенько езжу на поездах и замечаю, что проводники порой просят пассажиров написать отзыв об их работе в самом начале поездки. То есть тогда, когда еще неизвестно, что за кот в мешке с тобой работает.
Как-то ходила сама начальница поезда и интересовалась работой проводников. И почему-то тоже через полчаса после того, как поезд тронулся. Свой ранний визит она объяснила тем, что важно не только то, как проходит поездка, но и то, как пассажиров встречают на входе.
Но еще бы нужно обратить внимание на то, как провожают пассажиров на выходе. Один раз, например, проводница, уже на подъезде к Орску, стала настолько яростно требовать сдать белье, что ее поведение, мягко говоря, удивило. Кричала она на весь вагон на тех, кто не сдал постель, говоря, что они «хуже грудничков». Одни молча побрели сдавать простыни и наволочки, я же решила поинтересоваться, что это за тон общения с пассажирами. На что услышала: «Все, иди отдыхай!» На мое предложение дойти до начальника поезда вместо отдыха вновь поднялся ор на весь вагон по поводу сроков сдачи постели.
Поскольку до прибытия в Орск оставалось немного времени, а ехали мы в хвосте, то идти в середину состава за начальником поезда было не совсем целесообразно. Что делать? Плюнуть и забыть? То есть заплатить деньги за поездку в душном, битком набитом плацкарте и еще выслушивать крики проводницы, перепутавшей детский сад с поездом?
В подобных случаях можете смело обращаться напрямую к руководству РЖД. Даже не стоит бегать по всему поезду в поисках штабного вагона. Просто по приезде заходите на официальный сайт компании и пишете в виртуальную приемную. Не забудьте указать дату поездки, маршрут поезда и вагон.
Если считаете, что поезд ушел, а подобное обращение лишь способ утешить себя и, что называется, выговориться, то это не так. На мою жалобу отреагировали сравнительно быстро: дней через 10 пришел ответ от замначальника Южно-Уральского филиала РЖД с извинениями за неквалифицированного сотрудника, которого привлекли к дисциплинарной ответственности.
Конечно, достаточно случаев, когда народ бил во все колокола о своих проблемах, но никакого результата не было. А может, недостаточно настаивали на своем? Может, нужно было коллективно обращаться? Или чтобы каждый, кого отфутболили, пошел выше, а не опустил руки? Как правило, достоянием общественности становятся только неудачные попытки достучаться до властей предержащих, про успешное разрешение проблем чаще всего молчат. Так что еще неизвестно, каких случаев больше, поэтому никогда не сидите сложа руки. Ведь именно на это надеются те, кто ущемляет вас в ваших правах!
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024