РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

...Вышло как всегда

Помните, сколько радости было, когда в Орске открылся МФЦ? Нас убеждали: это здорово, в очередях больше стоять не придется, бегать из кабинета в кабинет тоже, все услуги в одном месте, никаких проволочек… Задумка хорошая, но какой результат?
На днях мне самой пришлось обратиться в МФЦ. Приехала из Советского района в то отделение, что на Никеле, хотела всего-то подать заявление о передаче долей в моей квартире детям. С этими самыми детьми и пришла, потому что оставить их не с кем. Простояла в очереди 3 часа, но не то что к специалисту по приему бумажек не попала – даже талончика не получила! А если бы и получила его, попала бы из большой очереди в одну из маленьких, ждала бы с талончиком в руках еще несколько часов, пока меня примут… Поняв, что ничего мне в этот день не светит, решила ни с чем домой возвращаться. Вот это сервис, вот это скорость!
Аппарат, выдающий талоны, печатает их только тогда, когда очередное окошко освобождается. Чем такая система лучше обычной, когда люди по старинке у самих окошек стояли? Да ничем, только путаницы больше. Стоило на него деньги бюджетные тратить…
В зале, куда мне надо было попасть, 7 окон. Работало только одно! В будний день, в рабочее время. Для чего было с помпой здоровенное здание открывать, если персонала не хватает?
Люди в очереди взвинченные, обозленные. Друг на друга рычат, на персонал, а уж властям как достается! При мне одна сотрудница вслух пожаловалась: мол, каждый день одно и то же, хоть полицию вызывай порядок тут наводить.
Вот и спрашивается: зачем было десяток мелких очередей со всего города собирать в одну огромную? Не можете нормальную работу наладить – так нечего и браться.
И. Немова.

Материалы по теме

...Вышло как всегда

Помните, сколько радости было, когда в Орске открылся МФЦ? Нас убеждали: это здорово, в очередях больше стоять не придется, бегать из кабинета в кабинет тоже, все услуги в одном месте, никаких проволочек… Задумка хорошая, но какой результат? На днях мне самой пришлось обратиться в МФЦ. Приехала из Советского района в...

Надоело отдуваться

Здравствуйте, «Орская хроника»! Хочется, чтобы ЖКХ вплотную работало с должниками, которые не платят за услуги, но при этом пользуются всеми удобствами. Почему их никто никогда не наказывает? Гораздо проще, конечно, разделить долг недобросовестных людей между законопослушными… Мол, куда денутся, все равно заплатят. Но это же несправедливо! Одни не хотят платить,...

Сарай на колесах

Здравствуйте, редакция! Я возмущена состоянием некоторых маршруток и стоимостью проезда в них. Недавно имела «удовольствие» проехать на «Газели», которая катается, скрипя всем, чем можно, по маршруту № 21. Во-первых, трудно открыть дверь. Во-вторых, в салоне жутко находиться: сиденья грязные, люк обклеен скотчем в несколько слоев, обшивка на двери ободрана и...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.