РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

О птичках

На прошлой неделе наших читателей интересовали не только бытовые вопросы, такие как неработающий фонарь во дворе или проблемы с передачей показаний счетчика в энергосбыт, но и орнитологические.

Пернатыми заинтересовалась Л. Чернова:
– Подскажите, что это за птицы: величиной со скворца, на голове хохолок, а по краю хвоста ярко-желтая окантовка? Они очень осторожные. Минуты две посидели на калине и дружной стайкой (больше двадцати) улетели. Синички и пузатые красногрудые снегири – постоянное зрелище. А эти меня заинтриговали. Хотела сфотографировать, но не успела.
Беремся выступить орнитологами в данном вопросе. Судя по описанию, это свиристели. Те самые, которые зачастую ассоциируются с детскими игрушками, свистульками… Не заметить этих ярких птиц на фоне серого городского пейзажа невозможно. Периодически они появляются во всех районах города, где есть ягоды, которыми свиристели любят лакомиться.

Вера Егоровна с ул. Горького, 22, жалуется на то, что показания электросчетчика передать довольно проблематично, а в квитанциях на оплату уже второй месяц появляются большие суммы.
– Обходчик в наш дом не приходит второй месяц подряд, – жалуется читательница. – И всем жильцам в последней квитанции написали по 95 киловатт. С потолка взяли это значение! И оплатить теперь нужно аж 343 рубля. Хотя раньше я больше 150 рублей не платила, у меня попросту столько не нагорает. А дозвониться, чтобы передать показания, невозможно, постоянно занято. Говорят, нужно в Армавирский идти разбираться, но мне 85 лет, как-то не до подобных хождений!
За комментарием дежурный обратился к руководителю пресс-службы Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Г. Амергалиевой. Она записала адрес, откуда пропал обходчик, и посоветовала, что делать в подобных случаях.
– При оплате квитанции в любой точке (Почта России, Сбербанк-онлайн, офис энергосбыта…) нужно взять с собой текущие показания электросчетчика. Их внесут в базу, а в следующем месяце сделают перерасчет.

Таисия Александровна с ул. Краматорской, 10а, посетовала на то, что уже больше двух недель во дворе ее дома не горит фонарь. Учитывая состояние дорог, это не самое лучшее время для темени.
– Звонили в 050, там сказали, что сделают заявку в ЖКО. Видимо, до сих пор делают… А мы тут ходить не можем: то лужи, то гололед. Погасший фонарь был основным во дворе.
С этой проблемой дежурный обратился к директору ООО «ЛКС-3» И. Шумяковой.
– Не один адрес такой, – прокомментировала Ирина Павловна. – Городские электросети отказались обслуживать, считают, что это должна делать управляющая компания, а мы пока не готовы взять эту обязанность на себя. Направили письмо в администрацию города, но пока ответа не получили, вопрос больной и находится на стадии рассмотрения.
Предлагаем жителям подключиться и направлять коллективные обращения в администрацию по поводу отсутствия освещения.

Сегодня по городу дежурит Сергей Григорьев.
Звоните ему с 14 до 15 часов по телефону 26-63-47.

Материалы по теме

О птичках

На прошлой неделе наших читателей интересовали не только бытовые вопросы, такие как неработающий фонарь во дворе или проблемы с передачей показаний счетчика в энергосбыт, но и орнитологические. Пернатыми заинтересовалась Л. Чернова: – Подскажите, что это за птицы: величиной со скворца, на голове хохолок, а по краю хвоста ярко-желтая окантовка? Они очень осторожные....

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.