Любишь взрывать, люби и очереди
- Дежурный по городу
- 21-08-2017
На прошлой неделе орчане жаловались на проблемы с оплатой телефонных квитанций, не понимали, почему из их кранов течет ржавая вода, и возмущались по поводу новшеств от Сбербанка.
От имени жителей домов № 4 и 6 по улице Кутузова обратилась В. Ермакова. По ее словам, в их домах уже больше недели течет ржавая вода из кранов.
– Иногда она прямо красной становится. Такой и пользоваться невозможно, и счетчики ведь из строя выходят. Куда ни звонили – бесполезно, ничего не делается.
Прокомментировал эту ситуацию директор ОЖКС-2 Л. Золотарева:
– Данные дома запитаны от бойлера, который находится в доме № 3 по переулку Хрустальному. Этот же бойлер обслуживал дома № 31, 31а, 31 б по проспекту Ленина и здание администрации. Сейчас он вышел из строя, но, поскольку неясно, кому он принадлежит, его не ремонтируют. Три дома по проспекту Ленина мы уже отключили от него, а дома № 4 и 6 по улице Кутузова еще в процессе. По срокам пока ничего не могу сказать, необходимо приобретать дорогостоящее оборудование.
М. Шарипова очередной раз обратилась к дежурному, потому что «Ростелеком» опять хулиганит».
– Мне не приходят квитанции об оплате, – говорит Мастура Ахтямовна. – Плачу наугад и боюсь, что телефон отключат.
Дежурный позвонил на «горячую линию» по номеру 8-800-1000-800, где оформили заявку на доставку привычных бумажных квитанций. Как выяснилось, в компании считают, что проще получать счет за услуги в электронном виде. Может, и так, конечно, но не для пенсионеров. Они звонят на «горячую линию» по этому поводу и сталкиваются с другой проблемой: вместо живого человека слышат автоответчик и не понимают, как дозвониться до оператора. Инструктируем: звоните по вышеуказанному номеру, а когда на том конце провода заговорит автоответчик, нажмите «0». Это переведет ваш звонок на оператора, который решит ваш вопрос.
Газете пообещали, что с сентября наша читательница будет вновь получать бумажные квитанции.
От новшеств страдает и Л. Жукова. Она не может оплатить квитанции за коммунальные услуги в Сбербанке, поскольку там не принимают наличные. Отправляют к банкомату либо предлагают перевести со счета.
У жителей Вокзального шоссе, от имени которых позвонила дежурному Л. Петренко, тоже ряд вопросов к этому банку. После взрыва банкомата на улице Крайней отделение закрылось, все вынуждены стоять в очередях в отделении на ул. Станционной, что, мягко говоря, доставляет массу неудобств.
Получить какой-либо комментарий от банка оказалось проблематично. Дежурный дозвонился до московской пресс-службы, где отметили, что в Орске весьма странные жители: взрывать банкоматы любят, а в очередях потом стоять не любят. И отправили с этими вопросами в Поволжский филиал. Там знают о проблеме, но за комментариями направили в Оренбург. А там поступили еще проще: не взяли трубку.
Вопросы остаются открытыми, ответы опубликуем сразу же, когда их получим.
Сегодня по городу дежурит Олеся Покарюк.
Звоните с 14 до 15 часов по телефону 26-63-60.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024