Новый телефон может разочаровать
- Консультации
- 13-09-2017
Завтра отмечается 95-летний юбилей санитарно-эпидемиологической службы. К этому событию приурочена масса мероприятий в Управлении Роспотребнадзора и орском филиале «Центра гигиены и эпидемиологии».
Так, 19 сентября в консультационном пункте для потребителей «ЦГиЭ» пройдет день открытых дверей. Отстоять свои права после неудачного похода в магазин или проблемного ремонта поможет юрисконсульт учреждения Ю. Кимеле.
– Мы проводим «горячие линии», «круглые столы», лекции и консультируем по телефону, – отметила Юлия Сергеевна. – В основном люди обращаются по приобретению сотовых телефонов с дефектами. Актуальны жалобы и на другие технически сложные товары, а также финансовые услуги и услуги ЖКХ. По ним самый высокий процент обращений, и число недовольных продолжает расти. По продуктам обращений немного – только если цена на ценнике супермаркета не соответствует цене в чеке. Косметика, одежда, обувь с отклеенной подошвой – это тоже входит в список недовольств потребителей.
Сначала действует претензионный порядок по жалобам – досудебный. Потребитель должен обратиться с претензией непосредственно к продавцу, чтобы решить вопрос добровольно. Если этого не происходит, тогда заявление можно писать в контрольно-надзорные органы или обращаться напрямую в суд. Среди тех, кому попались некачественные товары, и молодежь, и люди в возрасте. Кто-то довольно напорист в готовности добиться законной справедливости.
– Мы можем оказать помощь при составлении искового заявления или претензии, – подчеркнула Ю. Кимеле. – Что касается технически сложных товаров, то, если в течение 15 дней со дня покупки выявился недостаток, можно выдвинуть требование, чтобы вернули деньги или заменили товар без определения существенного недостатка. Если уже прошло 15 дней, тогда только с определением существенного недостатка – такого, который невозможно устранить без несоразмерных расходов или затрат времени.
При установке окон, дверей также можно столкнуться с недобросовестностью мастеров. Здесь важно составлять договор. Если его нет, сложнее что-либо доказать! Случаев, когда фирмы после получения письменной претензии устраняли недостаток или расторгали договор и возвращали деньги, тоже достаточно. В практике были случаи обид и со стороны клиентов салонов красоты. Например, клиентку не устроило качество ламинирования волос. Желаемое не дало нужного эффекта, потому что мастер не предоставил подробную информацию, какие правила нужно соблюдать после процедуры. Получатели финансовых услуг не довольны навязыванием услуг страхования. Пользователей сотовой связи возмущает подключение ненужных услуг. По каждой жалобе – свой совет.
Потребители всегда могут проконсультироваться по адресу: переулок Неженский, 3а, кабинет № 7.
Телефон 26-91-08.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
На очистных канализации заработала блочно-модульная котельная
22-11-2024 -
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024