Ждите поломки
- Консультации
- 22-09-2017
Могу ли я требовать, чтобы мне вернули уплаченные за смартфон деньги, если он дважды ломался и в данное время находится на ремонте в гарантийной мастерской?
Ю. Петрова.
Ю. Кимеле, юрисконсульт Консультационного пункта для потребителей Орского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Оренбургской области»:
– Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имели право потребовать возврата денег за смартфон сразу при первом обнаружении существенного недостатка. Однако вы сами в третий раз согласились на гарантийный ремонт, и поэтому для того, чтобы потребовать возврата уплаченной суммы за смартфон, вам придется ждать следующей поломки. В случае если такое произойдет, составьте претензию в адрес продавца и изложите в ней свои требования.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024