Интернет-магазин проведет экспертизу
- Консультации
- 29-09-2017
Вправе ли интернет-магазин требовать проведения экспертизы проданного холодильника, если на следующий день после его доставки потребителю в нем обнаружился дефект?
Б. Юдин.
Ю. Кимеле, юрисконсульт Консультационного пункта для потребителей Орского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Оренбургской области»:
– На основании статьи 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» вы можете просто вернуть товар надлежащего качества, приобретенный через интернет-магазин в течение 7 дней, а если информация об этом сроке не была до потребителя доведена письменно, то в течение 3 месяцев со дня передачи. Главным условием при таком возврате является исправность товара. Возврат некачественного товара регулируется статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и в случае необходимости предусматривает обязанность продавца провести проверку качества товара и экспертизу для выяснения причин поломки. Вернуть деньги за некачественный холодильник потребителю обязаны не позднее 10 дней с момента предъявления требования. В этот период продавец вправе провести проверку качества товара либо экспертизу причин его неисправности. Доставку товара продавец должен выполнять за свои средства. Если продавец нарушит сроки возврата, потребитель вправе потребовать неустойку в размере 1 процента от цены холодильника за каждый день просрочки.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024