РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Каждый случай надо разбирать индивидуально

Каждый случай надо разбирать индивидуально

После выхода письма о медсестрах (см. «ОХ» от 5 декабря «Научите медсестер делать инъекции») свое мнение захотели высказать несколько наших читателей.

– Я считаю, что информация, изложенная в этом опусе, необъективна, – пишет Л. Нетесанова. – Авторы огульно обвиняют всех медсестер процедурного кабинета горбольницы № 4 в неумении делать инъекции, несмотря на многолетний опыт работы. Но это несправедливо! Если вам неудачно ввели какой-то препарат (по вашему мнению) и у вас появилась шишка, синяк, то надо рассматривать конкретный случай. Я много лет посещаю данный процедурный кабинет, где мне делают самые разные инъекции, берут кровь на анализ… И благодарю всех медсестер за их профессионализм, корректную и четкую работу.

Поддерживает нашу читательницу и И. Коржученко, который уже более пяти лет посещает данный процедурный кабинет.

– За все это время я оцениваю работу медперсонала только положительно, – пишет Иван Федорович. – Делают инъекции и забор крови те медсестры, которые свободны. Случаев образования шишек за все эти годы не было. Мы зачастую ждем исцеления после первого укола и при этом забываем чисто по-человечески поблагодарить медиков за их труд. А ведь они работают в непростых условиях при таком большом наплыве народа. Спасибо за все, что вы делаете для нас, своих пациентов.

Л. Черкасова, которая обратилась в редакцию, проживает в поселке ОЗТП и посещает поликлинику на улице Андреева, но тот «Крик души» ее взволновал. Пенсионерка посещает процедурный кабинет в своей больнице и знает по имени и фамилии медицинский персонал, что там трудится. Она недоумевает, как можно не знать эту информацию, ведь она, по идее, должна быть указана на двери кабинета и на бейджиках сотрудников. Да и простое человеческое общение никто не отменял. А в борьбе с шишками как с последствиями от уколов читательница советует использовать гепариновую мазь и капустный лист. Эти эффективные средства рекомендовала ей именно медсестра. Лидия Андреевна подчеркивает, что не знает, что происходит в других больницах города, но может поставить в пример свою. Она верит, что доброе отношение к пациентам – результат доброты, исходящей от них же самих.

Иллюстрация Александра Курочкина

Материалы по теме

Каждый случай надо разбирать индивидуально

После выхода письма о медсестрах (см. «ОХ» от 5 декабря «Научите медсестер делать инъекции») свое мнение захотели высказать несколько наших читателей.– Я считаю, что информация, изложенная в этом опусе, необъективна, – пишет Л. Нетесанова. – Авторы огульно обвиняют всех медсестер процедурного кабинета горбольницы № 4 в неумении делать инъекции, несмотря...

Жизнь – боль

Несколько лет назад закрылись вытрезвители и ночлежки для людей без определенного места жительства. И сейчас лежащих на улицах людей в алкогольном опьянении распределяют следующим образом. Тех, кто способен самостоятельно передвигаться, доставляют в отделение наркологии. Тех же, кто не стоит на ногах и не может даже говорить, «Скорая помощь» привозит в...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.