Деньги лежат под ногами
- Репортаж
- 22-03-2003
Академик-экспериментатор В. Павлов, разбивая парк на территории своей клиники, предложил не сразу прокладывать дорожки для пешеходов от одного корпуса к другому, а подождать. Так и сделали. Через месяц, когда люди протоптали тропинки в наиболее удобных направлениях, решено было замостить их камнем. После этого пешеходы уже не портили газоны в поисках более коротких троп.
В современных городах архитекторы, стремясь оставить побольше живой природы, стараются проектировать улицы со всевозможными газонами, газончиками, просто пятачками неасфальтированной земли вдоль проезжей части, при этом меньше всего внимания уделяется основным направлениям, по которым двигаются пешеходы. Вечно спешащим людям тоже не до этого: они утрамбовывают полосы земли на газонах там, где им удобнее. Дорожки на проспектах нашего города красноречиво говорят об этом.
Кто-то скажет, мелочь. Но посчитайте, сколько средств закапывается в землю в виде платы за газонную траву, которая стоит недешево, и работу по ее выращиванию и сохранности, сколько земли на подошвах выносится на тротуар в течение одного дня. Вот уже и фронт работ для коммунального хозяйства: там подсыпать, там убрать. А на пр. Ленина из-за отсутствия в ряде мест бордюров функцию пешеходов выполняют автомобили. Службы благоустройства моют столбы, красят бордюры, деревья, регулярно подметают и поливают улицы, но не могут устранить причину этой грязи. Как водится, на это не хватает денег. А они лежат у нас под ногами. Нужно, как минимум, не вытаптывать то, что уже посажено. Экономия в масштабах города немалая.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024