РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Коммунальный парадокс

Коммунальный парадокс

Здравствуйте, «Орская хроника»! Крайне обескуражен развитием событий по вопросу предоставления качества коммунальных услуг как со стороны организаций, предоставляющих эти услуги, так и государственных (контролирующих) органов. Казалось бы, есть постановление Правительства РФ № 354 от 05.05.2011 года «О предоставлении коммунальных услуг», где изложены очень ясно и понятно вопросы об их качестве, но не тут-то было.

Стоило мне обратиться к вопросу перерасчета по случаю перебоя (длительного) холодного и горячего водоснабжения, а также отключения электроэнергии (гораздо более 8 часов) в мае этого года в нашем доме по переулку Инженерному, 6, в водоканал, энергосбыт, СЖКС-3 и поинтересоваться у специалистов Госжилинспекции в Оренбурге, как я узнал о противоречивом толковании этого вопроса.

Водоканал моего заявления, отправленного по электронной почте, просто не заметил, по сути, его проигнорировал. Энергосбыт на мое обращение через личный кабинет, открытый самой снабжающей организацией, по перерасчету за отключение электроэнергии 28.05.2018 года просто не обратил внимания, а на просьбу перерасчета горячего водоснабжения, через ответ по электронной почте, посоветовал обратиться в восточное представительство, написав заявление на имя директора, при этом предоставить справку от водоканала о том, что в указанные периоды у меня в квартире не было холодной воды. Обращение к директору СЖКС-3 тоже ничего не дало.

Все заявления о перебоях с холодной, горячей водой и электроэнергией зарегистрированы у диспетчеров СЖКС-3, УЖКХ, причем диспетчер «050» сообщил, что об этом все знают, работают.

Теперь о порядке подачи заявления на перерасчет. Все организации абсолютно не хотят решать этот вопрос, очень тяжело и невозможно доказать, что у меня те или иные перебои, почему-то все считают, что получатель этих услуг их обманывает, более того директор СЖКС-3 искренне не понимает, какой убыток я понес при наличии приборов учета и почему прошу перерасчета. Никто не желает решать вопрос качества предоставления услуг, загоняя этот вопрос в тупик, теряя здравый смысл и само понятия о качестве, оправдывая тем самым поставщиков этих услуг.

Есть такое понятие, как личный кабинет в некоторых организациях, куда можно обратиться, но там надо пройти идентификацию, нет подписи. Есть электронная почта, но тоже нужна подпись, а вдруг я мошенник или аноним, будто и не пишу в своих обращениях телефон, адрес, личные данные, при этом корректен, никого не оскорбляю. А вот меня невниманием и непониманием оскорбляют. Ввели аналог вышеперечисленных проектов – ГИС ЖКХ, когда можно без подписи подать обращение в организацию, но не научили, как пользоваться. В ГЖИ, конечно, пытаются помочь многие специалисты, но до них трудно дозвониться. А в Орске некому помочь сделать это обращение, хотя опыт личный показывает, что при таких обращениях все делают просто отписки или, как в моем случае водоканал и энергосбыт, просто их игнорируют, наверняка имея в виду, что нет подписи, я не выполнил требования закона о порядке обращений граждан. Сплошной парадокс, да и только.

Виктор Данилович Попов.

Иллюстрация Александра Курочкина

Материалы по теме

Коммунальный парадокс

Здравствуйте, «Орская хроника»! Крайне обескуражен развитием событий по вопросу предоставления качества коммунальных услуг как со стороны организаций, предоставляющих эти услуги, так и государственных (контролирующих) органов. Казалось бы, есть постановление Правительства РФ № 354 от 05.05.2011 года «О предоставлении коммунальных услуг», где изложены очень ясно и понятно вопросы об их качестве, но...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.