Собаки всюду шляются… Почему проблема не решается?

Собаки всюду шляются… Почему проблема не решается?

Проблема с бродячими собаками в городе стоит давно. Безобидные Жучки, стаи агрессивных псов, а порой и домашние животные, отпущенные погулять на детскую площадку без присмотра хозяев… То и дело нам звонят в редакцию из разных районов города и сообщают о стаях собак. Многие переживают, что впереди школа, детям просто опасно ходить на занятия. Кто-то не может дозвониться до САТУ,         в САТУ говорят, что стоит приехать на вызов, как находится хозяин… Что же получается, проблема неискоренима? Как считаете вы, уважаемые читатели? Почему проблема бродячих животных не решается?


Предлагаем 4 варианта ответа (можете выбрать один из пунктов в традиционном недельном голосовании или высказать свое особое мнение в обсуждении темы).

1. МУП «САТУ» не выполняет свою работу. 

2. Жители не звонят в САТУ и не оставляют заявок.

3. Хозяева собак оставляют животных без присмотра.

4. Отсутствуют приюты для бездомных животных.

Выскажите свою точку зрения по телефону 26-63-60, в СМС на номер 8-987-344-65-54, в обсуждении этого материала на www.hron.ru или пришлите свое мнение нам по почте (ул. Советская, 84/ta@hron.ru). Итоги подведем в следующем «вторничном» номере.

Иллюстрация Александра Курочкина


Придумали какое-то чудачество…
Нет соответствия цены и качества! 

Прошлый раз мы спросили, как вы относитесь к увеличению тарифа проезда в муниципальном транспорте. Давно не было изменений цен, поэтому, может, и следовало ожидать подобного?

Александра Петровна Рогожина:

– Это очень резкий скачок! Обосновывают тем, что давно тариф не повышался… Странное объяснение, вам не кажется? Мол, сделали гадость, потому что давно не делали, нечего расслабляться. Я понимаю, если бы улучшились условия проезда. График стал более адекватным, вагонов и машин больше... Так нет ведь! Это смешно, когда начальники рапортуют о том, что изношены трамвайные вагоны, что рельсы чуть ли не рассыпаются, автобусы выработали свой ресурс... и объявляют повышение тарифа. Нонсенс какой-то просто!

Маргарита Вадимовна Селихова:

– Я лично муниципальным транспортом не пользуюсь. Если и случается, то в редких случаях. Хотя и говорят, что лучше на трамвае ехать, чем на маршрутке, потому что и дешевле, и безопаснее, я не согласна. Трамваи у нас то и дело с рельсов сходят, горят. Гремят так, что, кажется, развалятся сейчас. Лучше уж 8 рублей переплатить, сесть на «Газель» возле дома и доехать до нужной остановки. Это при разнице в 8 рублей я делаю такой вывод. А если она сократится до трех, думаю, муниципальный транспорт вообще своих пассажиров потеряет.

Николай Алексеевич Смирнов:

– Я езжу редко, в основном хожу пешком. Особо и ходить некуда сейчас. До магазина и обратно. Думаю, 12 рублей – это самый нормальный тариф. Может, кому-то покажется, что дешево слишком, но надо же учитывать еще и качество. Если люди стоят по 40 минут в ожидании транспорта, если вагоны старые, то как можно повышать цену? Ее, наоборот, снижать нужно!

Анна Анатольевна Беляева:

– У них там долги бог знает какие, поэтому решили поднять тариф! А мы здесь при чем? Почему это должно волновать простых пассажиров? Почему чуть что – так надо сразу залезть в карман пенсионеров, которые пользуются трамваями и автобусами, чтобы доехать до сада? То есть у людей выхода нет, власти начинают этим пользоваться. Вот как так можно?

Григорий Петрович Аникин:

– Я, если честно, был в шоке, когда узнал про такие намерения. Ладно, если бы на рубль или на два подняли цену… А они вон как задрать решили! В общем, не дело это. Почему бы депутатам не собирать народ, не обсуждать все планы? Вот собирали бы они наши идеи и доносили бы до главы города. Зачем нам нужны депутаты, если они не слышат народ? Если они закрылись у себя и руки поднимают, совершенно не задумываясь о том, как быть людям?

Мария Сергеевна Крючкова:

– Я думаю, что тариф все-таки повысят, но не до 17 рублей. Сейчас народ возмущается по этому поводу, поэтому пойдут на компромисс. Может, изначально так задумывалось даже. Это как в магазинах: сначала пишут высокую цену, потом делают скидку. Иллюзия снижения. Так и у нас будет. Иллюзия адекватной цены проезда. И иллюзия добрых чиновников, которые услышали народ и не стали сильно повышать тариф. В итоге народ согласится с тем, что подорожание проезда неизбежно, и успокоится, потому что их якобы услышали и не стали ломить цену. Вот увидите.

Дмитрий Васильевич Листов:

– Увеличивать стоимость проезда нельзя ни в коем случае. Откуда у нас, пенсионеров, деньги, чтобы оплачивать прихоти всех? То коммуналка дорожает, то налоги увеличиваются, теперь еще и трамвай дорожает. А у нас кошельки бездонные?

Как видим из результатов опроса, дозвонившиеся читатели единогласно против повышения тарифа. Впрочем, было бы странно, если бы получилось наоборот. Народ отмечает, что цена должна соответствовать качеству, но в случае с нашим городом качество заметно хромает. Также высказали интересную мысль о том, что резкий скачок тарифа – то же самое, что фокус со скидками в магазине, когда цену сначала завышают, а потом делают якобы скидку. Что будет с ценой проезда, увидим со временем.

Последние новости

Мнения