Много ли сторонников комплекса для паломников?

Много ли сторонников комплекса для паломников?

Несколько звонков было в редакцию по поводу проекта строительства паломнического комплекса при Иверском женском монастыре. Рядом с ним хотят построить и копию Троицкого собора Троицко-Сергиевой лавры. Предполагается, что туда смогут приезжать все желающие пожить некоторое время в монастыре, прикоснуться к духовной жизни. Эта новость вызвала у читателей неоднозначную реакцию: одни обрадовались, другие возмутились, мол, сколько можно насаждать религию и то тут, то там строить храмы, монастыри и паломнические комплексы. А что думаете вы, уважаемые подписчики? Нужен ли Орску паломнический комплекс?


Предлагаем 4 варианта ответа (можете выбрать один из пунктов в традиционном недельном голосовании или высказать свое особое мнение в обсуждении темы).

1. Да, это отличное место для верующих.

2. Да, чем больше духовных учреждений, тем лучше.

3. Нет, достаточно храмов и монастыря.

4. Нет, религия – опиум для народа.

Выскажите свою точку зрения по телефону 26-63-60, в СМС на номер 8-987-344-65-54 или пришлите свое мнение нам по почте (ул. Советская, 84/ta@hron.ru). Итоги подведем в следующем «вторничном» номере.

Иллюстрация Александра Курочкина


Придумали шикарный план:
Постоянно лезут в наш карман!

На прошлой неделе мы спросили у вас, как вы относитесь к увеличению тарифов проезда в муниципальном транспорте, подорожанию услуг бань. У кого-то аппетиты слишком выросли или это все-таки необходимая мера в условиях увеличения цен на все?

Нина Петровна Рымарь:

– Это не первое подорожание. Сначала подняли цены на вывоз мусора, газ, свет. Вот у меня есть дочь, у нее трое детей. Старший учится в колледже. Каждый день траты на дорогу, питание в колледже. По вечерам тренировка. Уходит три тысячи рублей в месяц. А у нее еще двое маленьких детей. Всех нужно одеть, обуть, накормить, заплатить за коммуналку. Вот как тут распределять среднюю орскую зарплату? Хорошо тем, кто сидит в креслах, получает большую зарплату и еще подворовывает вдобавок. Они о людях не думают, вот и повышают тарифы. А взять бы их всех и отправить коров доить! Или пшеницу выращивать, сено косить... Чтобы узнали, что такое работа и как людям деньги даются. А то привыкли руки поднимать, законы принимать.

Виктор Викторович Бебин:

– Что касается бань, то после увеличения тарифов ничего не изменится. Лучше точно не станет. Был в бане на вокзале, там вода чуть теплая, пара, по сути, нет. Баню ведут к банкротству! Неужели нельзя изыскать средства на ремонт парогенератора? А то скоро сосульки будут с носа свисать. Да и трамваи лучше не станут ходить с новыми тарифами. Как ждали по 45 минут на остановке, так и будем ждать.

Ирина Сергеевна Иванец:

– Трамвай становится слишком дорогим, еще и ждать его сколько! Я считаю, что он вообще городу не нужен, лучше бы больше муниципальных автобусов было! А место, которое сейчас отведено для трамваев, можно превратить в велосипедные дорожки, чтобы людям не по тротуарам ездить. Что касается бань, то новый тариф тоже ничем не обоснован. Пришла я после работы: парилка грязная, валяются ветки от веников... Сама подмела, помыла из шланга. За что заплатила, спрашивается? Должны быть скидки школьникам, студентам вузов, техникумов. А про увеличение тарифа содержания и ремонта могу сказать, что так и будет дорожать ЖКХ, потому что надо содержать работников. Да и вокруг все дорожает. Либо надо все брать в свои руки. Одни вот создают ТОСы, другие не хотят... Последним остается мириться с новыми тарифами.

Тамара Захаровна Власова:

– Те, кто подписал постановление об увеличении тарифов проезда в общественном транспорте, не пользовались им. Они не считали копейки, не чувствовали разницу между 12 и 20 рублями. А мы чувствуем, поэтому и стоим по 20 минут на остановках на ветру и под дождем в ожидании трамвая, чтобы не ехать на маршрутке и сэкономить 8 рублей.

Мария Михайловна Стасова:

– Трамваи у нас пустые катаются! Я видела ажиотаж, когда маршрутки подорожали, потом все привыкли к новому тарифу проезда на маршрутках, стали снова ездить на «Газелях». Сейчас если и маршрутки подорожают вслед за муниципальным транспортом, то все опять дружно пересядут на трамвай на какое-то время. Любое повышение цены воспринимается болезненно, но потом все привыкают, потому что ничего другого не остается.

Владимир Сергеевич Антоненко:

– Повышение тарифов должно быть обосновано не тем, что кому-то не хватает зарплаты или не на что делать ремонт, а повышением качества услуг. Цена должна соответствовать качеству! Вы сначала найдите деньги, отремонтируйте бани, трамвайные вагоны, замените рельсы, а потом уже повышайте тариф, чтобы люди видели, за что они платят! А сейчас требуют деньги за помывку в рассыпающихся банях и проезд в изношенных чуть ли не на сто процентов вагонах. Не хуже как с капремонтом: вы заплатите сейчас, а через 20 лет мы вам сделаем. Что сделаем, как сделаем, не важно, потому что вы уже заплатили.

Почти единогласно дозвонившиеся читатели не одобряют повышения тарифов. Сходятся во мнении о том, что те, кто принимает решение о повышении, просто не знают, каким трудом людям даются деньги, не привыкли считать копейки, поэтому и лезут в карман народа, вместо того чтобы найти альтернативный источник финансирования и работать для людей, а не вешать на них оплату всего и вся, не особо задумываясь о качестве предлагаемых услуг.

Обсудить материал

Комментарии

Последние новости

Мнения