РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Население и коммуналка – кто кого?

Население и коммуналка – кто кого?

На этой неделе пришли квитанции за коммуналку. Все-таки не зарастет народная тропа к офисам «Системы «Город» и энергосбыта. 

***

То, что в этих очередях состариться можно, – это точно, а вот то, что решишь свою проблему, – далеко не факт. 

***

Один наш читатель пришел в «Систему «Город» в полдевятого утра, занял очередь, сходил по гололеду в поликлинику, отстоял там очередь, вернулся, еще немного подождал и к половине второго попал к заветному окошку. 

***

Это ж какую надо иметь выдержку и силу воли! А если дать слабину, то в квитанциях такая вакханалия начнется, что нечисть будет нервно курить в сторонке. Как видим, делается все для того, чтобы народ плюнул и ушел восвояси, оплачивая столько, сколько нарисуют. 

***

А художники они еще те. Даже фиксированная сумма за отопление может различаться. И мы сейчас советуем всем взять в руки квитанцию и умножить тариф на потребленную теплоэнергию на отопление квартиры. Как показывает практика, с таблицей умножения там туго.

***

Но, как указано на сайте «Системы «Город», начислением платы за отопление и горячую воду занимается энергосбыт, поэтому не будем уж все валить на эту систему, систематически удивляющую население с помощью квитанций. 

***

Читатель решил пройти в энергосбыт после «Системы «Город», потому что в квитанции за электричество тоже была какая-то ерунда. Но когда увидел фойе, до отказа заполненное разгневанными орчанами, а в поликлинику уже не надо было, решил попытать счастья в другой день.

***

В принципе, можно было сходить в магазин, попариться в бане, а потом вернуться ближе к закрытию, но не факт, что к тому времени очередь бы подошла. Так что приходить надо исключительно с утра. 

***

Но в плане пофигистического отношения к населению все рекорды бьет водоканал. Думаю, каждый хоть раз пытался передать показания счетчика и знает, что это сделать практически нереально. А если получится, то ты вправе называться избранным. 

***

Нам позвонила читательница, которой выставили счет за полив придомовой территории. В ноябре. 15 кубов она вроде как вылила. То есть, по сути, бред, но вдруг человек решил огород в каток превратить? Вот водоканал и подстраховался. 

***

Но ведь надо каким-то образом доказать, что катка нет и ты не верблюд! По телефонам это сделать крайне сложно: один недоступен по техническим причинам, другой постоянно занят, третий либо занят, либо не отвечает, а если удастся дозвониться до диспетчера, в приемную либо по номеру другого абонентского отдела, тебя пошлют куда подальше.

***

А потом пришлют письмо с угрозами. Мол, воду отключим, в суд подадим, долг взыщем – штраф заплатите, госпошлину оплатите и штаны последние отдадите! А если не хотите видеть баснословных сумм в квитанциях, передавайте показания вовремя. И между строк слышится дьявольский смех.

***

Энергосбыт поступает таким же образом. Сначала они якобы затрачивают нереальное количество теплоэнергии за обогрев ноля (!) кубов воды, выставляют счет на две с половиной тысячи, а потом ждут либо в своих офисах, либо в суде.

***

И вот картина серых будней Орска: идет бабулька, еле переступая ногами по обледенелому тротуару, и в разговоре по телефону удивляется, откуда у нее взялся долг, когда она и показания счетчика передает, и добросовестно все оплачивает.

***

Но самый страшный и непобедимый враг нашего города – это гололед. С ним невозможно договориться. Его нельзя растопить или расколоть. По нему можно только ходить и падать мордой в грязь, которая образовалась благодаря точечному рассыпанию песка и щебня.

***

Чтобы не угодить под колеса маршрутки на остановке напротив поликлиники ЮУМЗ (напомним, что остановкой в Орске называется обледенелый бугор на обочине), приходится хвататься за ветки кустов.

***

А водителю, чтобы остановиться возле пассажира на этом бугре, приходится начинать тормозить заранее, чтобы в итоге подъехать к людям на «остановке» как на лыжах. 

***

Дорогой (во всех смыслах этого слова) градоначальник! А не кажется ли вам, что это безобразие в городе пора прекращать? Об остановке напротив поликлиники люди просят давно, несколько лет назад даже комиссия собиралась и пришла к выводу, что остановке все-таки быть.

***

Может, пора хоть как-то повлиять на счетоводов в «Системе «Город» и энергосбыте, чтобы не стояли люди целыми днями в очередях к заветным окошкам? Или у нас все в частных руках и это не дело главы? И даже видя, что население от таких частников с ума сходит, тоже ничего нельзя сделать?

***

А дать пинка УЖКХ города можно, чтобы начали убирать наледь с тротуаров? Или даже с этим наша администрация не в силах справиться? А с чем вообще она может справиться тогда? Помимо, конечно, перерезания ленточек и вручения дипломов на сцене?

Счастливых выходных!

Иллюстрация Александра Курочкина

Материалы по теме

Население и коммуналка – кто кого?

На этой неделе пришли квитанции за коммуналку. Все-таки не зарастет народная тропа к офисам «Системы «Город» и энергосбыта. ***То, что в этих очередях состариться можно, – это точно, а вот то, что решишь свою проблему, – далеко не факт. ***Один наш читатель пришел в «Систему «Город» в полдевятого утра, занял очередь, сходил...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.