РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Орские колбасы» завоевывают рынок и расширяют географию поставок

«Орские колбасы» завоевывают рынок и расширяют географию поставок «Орские колбасы» завоевывают рынок и расширяют географию поставок

На площади Гагарина, 6, где располагалось предприятие по производству мясоколбасных изделий, сменилась вывеска. В редакцию стали поступать звонки от орчан, которые спрашивают, что произошло и какие изменения ждут любителей колбас. Мы рады сообщить вам, что на комбинате произошла смена собственника, в результате чего запущен выпуск колбас торговой марки «Орские колбасы». 

«ОМК». Второе место в области

«Орские колбасы» – это молодая, но успешная торговая марка, которой чуть больше двух лет. За короткий срок существования торговой марке удалось успешно развиться на рынке. На сегодняшний день по объему производства ТМ занимает второе место по Оренбургской области. 

Динамика развития постоянно растет, продукцию покупают все больше и больше.

Ассортимент изделий ТМ «Орские колбасы» довольно широк. В каждой линейке продукции можно встретить изделия на любой вкус и кошелек. Здесь вы найдете традиционные вареные колбасы, варено-копченые, сырокопченые, сардельки, сосиски, шпикачки, купаты, шашлык.

Восточная серия – продукция без добавления свинины, в ближайшее время она готовится к выпуску. 

«ОМК». Неповторимый вкус

Стоит отметить, что над созданием всей этой продукции трудится команда самых опытных специалистов. Используя только лучшую рецептуру и современное оборудование, они создают для потребителя продукцию, которая отличается неповторимым вкусом. Примечательно, что работает предприятие на качественном сырье, в том числе сырье, производимом на территории Оренбургской области. А опыт технологов, которые работают над продукцией, позволяет выпускать первоклассные изделия. Кстати, на мясокомбинате не применяют при изготовлении продукции жидкий дым, при копчении колбас специалисты используют только натуральные опилки.

Конечно, сегодня рынок перенасыщен, конкуренция огромная, прилавки буквально ломятся от всевозможных колбас и мясных деликатесов. Но, несмотря на это, «Орским колбасам» удается расти и покорять все больше новых покупателей.

«ОМК». Предпочтения орчан и гостей города

Вот так успешно ТМ «Орские колбасы» идет вперед. За два года сотрудники добились отличных результатов, объемы реализации продукции выросли с 0 до 300 тонн в месяц.

География поставок достаточно обширна. Торговая марка работает со всеми розничными магазинами Орска, Новотроицка, Гая. Более того, продукция успешно расходится не только по Оренбургской области, но и за ее пределами. «Орские колбасы» уже успели полюбить жители Челябинской области, Екатеринбурга, Самары, Казахстана, Набережных Челнов. Из многообразия торговых марок, в том числе столичных, покупатели все чаще отдают предпочтение «Орским колбасам». Жители соседних областей сами едут в Орск за продукцией, друзья и родственники часто просят орчан привезти продукцию ТМ «Орские колбасы» в качестве гостинца.

«ОМК». Задача – стать федеральным поставщиком

«Орские колбасы» активно входят в сетевые магазины. Уже сегодня продукцию можно встретить в магазинах «Магнит».

– Есть огромный потенциал роста, – признается директор Сергей Леонидович. – Это в первую очередь добиться того, чтобы наш товар был представлен на полках всех магазинов сети «Магнит». Кроме того, в ближайших планах – войти во все сетевые магазины, и в широком ассортименте, не только Орска, но и области, а в будущем стать федеральным поставщиком, глобальным игроком Приволжского федерального округа. На данный момент мы находимся в стадии переговоров.

У торговой марки «Орские колбасы» очень много планов, и команда специалистов, которая трудится над созданием продукции, не боится открыто об этом заявлять.

«ОМК». Продукт, который нужен покупателю

– Всех этих успехов мы добиваемся благодаря постоянному изучению рынка, потребностей покупателей, интересуемся их предпочтениями, изучая и продукт конкурентов, – продолжает разговор Сергей Леонидович. – В частности, проводим скрытые дегустации среди сотрудников. И, когда убеждаемся, что продукция отвечает всем требованиям по цене и качеству, запускаем в производство и выводим на рынок. Сначала предлагаем продегустировать товар и в магазинах города, тем самым изучая вкусовые предпочтения, ведь нам очень важно мнение потребителей. При этом мы берем во внимание любые отзывы. Также проводим изучение покупательских предложений, как бы советуясь, какая важна оболочка, этикетка и даже название новой продукции. Можно сказать, мы делаем только тот продукт, который действительно нужен покупателю, создавая тот самый неповторимый вкус колбас. Не зря выражение «ТОТ САМЫЙ ВКУС!» стало слоганом торговой марки.

«ОМК». Невозможно устоять 

На этот раз «Орские колбасы» предлагали потенциальным покупателям оценить несколько вариантов вареных и полукопченых колбас. Приятный натуральный аромат и привлекательный внешний вид изделий буквально притягивали людей. У стойки, за которой проходила дегустация, собрались и молодежь, и супружеские пары с детьми, и пенсионеры. Особое внимание молодых людей завоевали полукопченые колбасы, конечно же, это продукция, выпускающаяся по ГОСТу: «Таллинская», «Сервелат ГОСТ», «Армавирский», а также сервелат «Зернистый» и «Ореховый». Предпочтение им отдало и большинство мужчин.

– Не представляю свой ужин без колбасы, – поделился с нами отец двоих детей И. Горохов. – Давно приглядывался к «Орским колбасам» и вот сегодня решил попробовать их продукцию. Признаюсь, был приятно удивлен. Хороший, яркий вкус. Специй в меру, поэтому ощущается именно мясной вкус, что не может не радовать. А вот сыновья оценили продукцию ГОСТ «Докторскую». Думаю, утром на завтрак бутерброды с ней придутся как нельзя кстати. Ну а на ужин решил взять сервелат «Зернистый».

А вот пожилым больше по душе пришлись вареные колбасы.

– Сказка, а не колбаса, – признается пенсионерка Н. Калашникова. – Нежная, особенно «Докторская». Буквально тает во рту. Напоминает ту самую колбасу, которой когда-то славился наш родной город. На удивление и цена очень доступная. Пожалуй, возьму ее, а еще сосиски «Молочные» на пробу, а внукам сосиски «МИНИ».

В восторг от дегустации пришла и домохозяйка С. Сапожникова:

– Через несколько дней отмечаем день рождения супруга. Будет много гостей, поэтому отправилась по магазинам в поисках продуктов к праздничному столу. Рада, что попала на дегустацию. Обязательно возьму для нарезки сервелат «Ореховый» и колбасу вареную под названием «Русская». Вижу, под торговой маркой «Орские колбасы» выпускается немало мясных деликатесов. Пожалуй, выберу и что-то из них. Надеюсь, супругу и гостям понравится.

Не устоял перед ароматным запахом и корреспондент «ОХ». И, надо сказать, вкус колбас – бесподобный. Сервелат «Зернистый» оказался на высоте. Порадовал и сервелат «Армавирский». Ну а «Докторская», безусловно, выше всяких похвал. Как говорится в известной всем рекламе, надо брать. Что мы вместе с фотокорреспондентом и сделали.

ТМ «Орские колбасы» благодарит своих покупателей за выбор продукции и очень надеется, что и в дальнейшем они останутся верны им. Орчан приглашают на дегустацию колбас, ждут от них предложений и пожеланий, чтобы усовершенствовать продукцию и сделать вкус колбас еще более неповторимым.

ВНИМАНИЕ!

Спрос на изделия ТМ «Орские колбасы» за последнее время возрос настолько, что участились случаи, когда конкуренты с целью ввести в заблуждение и запутать покупателя на оболочке своей продукции используют название, схожее с названием ТМ «Орские колбасы». Если вы хотите приобрести продукцию именно нашей торговой марки, убедительно просим обращать внимание на логотип.

Справка «ОХ»
Приобрести продукцию торговой марки «Орские колбасы» можно как в специализированных точках, так и в других магазинах города, в том числе сетевых. Фирменные магазины расположены по адресам: проспект Мира, 15/оп, проспект Ленина, 45, улица Строителей, 1, улица Комарова, 2, Вокзальное шоссе, 28, остановочные павильоны «Авангард» и «Улица Сорокина».

Материалы по теме

На ЮУМЗ снизились долги по зарплате. Осталось дождаться начала работы на новом предприятии

«ОХ» стало известно, что долги по зарплате перед работниками ОРМЕТО-ЮУМЗ составили 57 миллионов: 39 миллионов – за апрель и 18 миллионов – за май. Эту информацию подтвердил председатель профсоюзного комитета завода Н. Азмуханова.Если учесть, что два месяца назад долги по зарплате составляли более 100 миллионов рублей, то сдвиг налицо.Кроме того,...

«Орские колбасы» завоевывают рынок и расширяют географию поставок

На площади Гагарина, 6, где располагалось предприятие по производству мясоколбасных изделий, сменилась вывеска. В редакцию стали поступать звонки от орчан, которые спрашивают, что произошло и какие изменения ждут любителей колбас. Мы рады сообщить вам, что на комбинате произошла смена собственника, в результате чего запущен выпуск колбас торговой марки «Орские колбасы». «ОМК»....

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.