РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Опасайтесь некомпетентных «специалистов»!

Опасайтесь некомпетентных «специалистов»!

Здравствуйте, дорогая редакция! На размышления меня натолкнула ситуация в магазине. Не буду говорить его названия, поймете сами. Ввели они карточки для покупателей. За каждую покупку начисляются бонусы, а при покупке от 500 рублей карточку на кассе выдавали бесплатно. Получила такую карту, пришла в магазин еще раз, вновь купила на сумму более 500 рублей, мне опять стали совать карточку. Мои просьбы зачислить баллы на уже существующую просто игнорировались. Девушка-кассир предлагала подарить кому-нибудь эту карту, если мне она не нужна. То есть подарить кому-нибудь с бонусами от только что совершенной покупки.

В общем, настроение у меня было таким, что я была готова докопаться до кого угодно и по любому поводу. Стала звонить на «горячую линию», спросила, зачем мне целый веер карт, когда у меня есть одна и я хочу получать бонусы на нее. В ответ специалист сказал, что между мной и кассиром, видимо, произошло недопонимание. И, конечно, бонусы от покупки должны были быть начислены на мою уже существующую карту. Далее он посоветовал узнать у кассиров, на какой карте бонусов больше, и продолжать пользоваться ею.

На деле оказалось все по-другому. Можно зарегистрировать на себя три карты, оказывается. А бонусы на них будут суммироваться и падать в общий котел. (Что-то типа программы капремонта.) То есть не надо выяснять, какой картой выгоднее пользоваться. Можно предъявлять обе и копить бонусы.

Я все это к чему… На местах полно некомпетентных специалистов. На самых разных должностях и в разных структурах. Здесь, в магазине, я вроде бы ничего не потеряла. И то не факт, там какая-то хитрая система начислений баллов за покупки в течение 30 дней после регистрации карты. Не сумев разобраться с кассиром, я пошла выше, но и там мне не помогли, дав ложную информацию. И только со временем я разобралась сама, прочитав длиннющие правила программы, убив на это время.

А сколько раз мы сталкиваемся с подобным в медицине, например? Там на кону вообще жизнь и здоровье! Как быть? Как верить специалистам, если они уверенно заявляют о чем-то, что оказывается в итоге неправдой? Сколько человек уже пострадало от некомпетентности сотрудников разных организаций?

Н. Макарова.

Иллюстрация Александра Курочкина

Материалы по теме

Опасайтесь некомпетентных «специалистов»!

Здравствуйте, дорогая редакция! На размышления меня натолкнула ситуация в магазине. Не буду говорить его названия, поймете сами. Ввели они карточки для покупателей. За каждую покупку начисляются бонусы, а при покупке от 500 рублей карточку на кассе выдавали бесплатно. Получила такую карту, пришла в магазин еще раз, вновь купила на сумму...

«У нас не подъезд, а сарай какой-то!»

Здравствуйте, «Орская хроника»! Хочу рассказать историю, которая началась в 1997 году и до сих пор никак не закончится. Речь о доме № 17 в переулке Цимлянском. Когда только поселилась в этом доме, была в ужасе от состояния подъезда: щиток весь искорежен, на перилах до 5 этажа нет деревянных подлокотников… Через...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.