Опасайтесь некомпетентных «специалистов»!
- Обратная связь
- 04-10-2019
Здравствуйте, дорогая редакция! На размышления меня натолкнула ситуация в магазине. Не буду говорить его названия, поймете сами. Ввели они карточки для покупателей. За каждую покупку начисляются бонусы, а при покупке от 500 рублей карточку на кассе выдавали бесплатно. Получила такую карту, пришла в магазин еще раз, вновь купила на сумму более 500 рублей, мне опять стали совать карточку. Мои просьбы зачислить баллы на уже существующую просто игнорировались. Девушка-кассир предлагала подарить кому-нибудь эту карту, если мне она не нужна. То есть подарить кому-нибудь с бонусами от только что совершенной покупки.
В общем, настроение у меня было таким, что я была готова докопаться до кого угодно и по любому поводу. Стала звонить на «горячую линию», спросила, зачем мне целый веер карт, когда у меня есть одна и я хочу получать бонусы на нее. В ответ специалист сказал, что между мной и кассиром, видимо, произошло недопонимание. И, конечно, бонусы от покупки должны были быть начислены на мою уже существующую карту. Далее он посоветовал узнать у кассиров, на какой карте бонусов больше, и продолжать пользоваться ею.
На деле оказалось все по-другому. Можно зарегистрировать на себя три карты, оказывается. А бонусы на них будут суммироваться и падать в общий котел. (Что-то типа программы капремонта.) То есть не надо выяснять, какой картой выгоднее пользоваться. Можно предъявлять обе и копить бонусы.
Я все это к чему… На местах полно некомпетентных специалистов. На самых разных должностях и в разных структурах. Здесь, в магазине, я вроде бы ничего не потеряла. И то не факт, там какая-то хитрая система начислений баллов за покупки в течение 30 дней после регистрации карты. Не сумев разобраться с кассиром, я пошла выше, но и там мне не помогли, дав ложную информацию. И только со временем я разобралась сама, прочитав длиннющие правила программы, убив на это время.
А сколько раз мы сталкиваемся с подобным в медицине, например? Там на кону вообще жизнь и здоровье! Как быть? Как верить специалистам, если они уверенно заявляют о чем-то, что оказывается в итоге неправдой? Сколько человек уже пострадало от некомпетентности сотрудников разных организаций?
Н. Макарова.
Иллюстрация Александра Курочкина
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024