Праздник к нам приходит... А настроенье не подводит?
- Обратная связь
- 25-12-2019
На минувших выходных состоялось открытие городской елки. Орчане толпами устремились на Комсомольскую площадь, где их ждало целое представление на главной сцене, а также в резиденции Деда Мороза. Дети получили сладкие подарки, кто-то смог рассказать стишок Деду Морозу и получить за это приз, другие просто наслаждались праздничной атмосферой, фотографировались рядом с елкой, катали детей на горках… Всего неделя осталась до Нового года. А у вас праздничное настроение?
Предлагаем 4 варианта ответа (можете выбрать один из пунктов в традиционном недельном голосовании или высказать свое особое мнение в обсуждении темы).
1. Да, все в городе настраивает на праздник.
2. Оно появляется в процессе подготовки.
3. Отмечаем только ради детей и внуков.
4. Праздничного настроения нет вообще.
Выскажите свою точку зрения по телефону 26-63-60, в СМС на номер 8-987-344-65-54, в обсуждении этого материала на www.hron.ru или пришлите свое мнение нам по почте (ул. Советская, 84/ta@hron.ru). Итоги подведем в следующем году.
Иллюстрация Александра Курочкина
В делах чтоб не было кошмара,
начинайте не с пиара!
На прошлой неделе мы предложили вам порассуждать на тему целесообразности выделения почти полумиллиона рублей на рекламу «Почты России» в Интернете.
Лариса Ивановна Карачкова:
– Я считаю, что подобная реклама – способ освоить деньги. Почта дерет комиссию то 20 рублей, то 30 с каждой квитанции… Теперь придумали, видимо, куда якобы потратить. Куда такую комиссию брать? Зарплаты в Орске невысокие, пенсии – тем более, работы нет. И они пытаются полшкуры содрать! Какая реклама тут поможет? Люди в «Систему «Город» идут, чтобы оплатить без комиссии. Я лично лишь иногда пользуюсь услугами почты, если надо, например, поздравить родственников, отправить письмо. А так проще воспользоваться частными курьерскими компаниями. Они сотрудничают с разными магазинами, и доставка зачастую идет бесплатно при покупке на определенную сумму. А если на почте получать, то платить почтовый сбор. И как реклама может привлечь клиентов, когда пользоваться услугами почты невыгодно?
Григорий Васильевич Артамонов:
– Почта уже не знает, что придумать. То они порошками торговали, теперь уже на продукты перешли. Как доставляли корреспонденцию долго, так и доставляют. Доверия абсолютно никакого при пересылке ценных посылок, а уж тем более документов. Все мы знаем, как приходят распотрошенные посылки, как теряются письма. Так что лично я считаю, что воспользоваться услугами конторы этой можно только в том случае, если не жалко будет потерять то, что отправил.
Людмила Михайловна Деревянко:
– Почта превращается в какой-то многофункциональный центр. И квитанции оплатить можно (правда, с комиссией), и макароны купить (но втридорога), и письмо отправить (только не факт, что дойдет). Они что-то еще решили придумать, что собираются рекламировать? И какой толк, если сплошные неудобства от их, с позволения сказать, сервиса?
Маргарита Семеновна Новикова:
– Говорить точно больше станут с появлением рекламы. Только вряд ли позитивными будут эти разговоры. С другой стороны, антиреклама – тоже реклама. Может, кто-то и зайдет туда, чтобы просто посмотреть. А им на глаза лотерейный билет попадется или макароны по какой-нибудь акции. Вот и выручку сделают какую-никакую.
Татьяна Васильевна Шмелева:
– Ну есть у людей деньги, пусть тратят куда хотят, в конце концов! Не нравится вам – не смотрите, не пользуйтесь, выбирайте альтернативные компании. А почта пусть сама решает, что ей выгодно, а что нет. Хотят рекламироваться в Интернете – пусть рекламируются, лично я проблемы в этом не вижу.
Максим Николаевич Горохов:
– Нет, реклама не поможет, если доверие народа уже утрачено. А оно утрачено, судя даже по анекдотам, которые ходят про почту. В общем, не с того начинают ребята. Сначала надо улучшить качество услуг, а уж потом их рекламировать. Если в обратном порядке делать, то это все равно что на бомжа бриллианты надеть.
Анна Владимировна Никифорова:
– Вполне возможно, что нужно просто освоить выделенные средства. Проследить конкретно потраченные суммы сложно, на мой взгляд, так что это идеальный вариант осваивания денег. Не настаиваю на своей версии, но допускаю такой вариант.
Наши подписчики настроены весьма скептически относительно рекламы почты в Интернете. Кто-то думает, что это лишь способ освоить средства, другие считают, что организация реально решила прорекламировать себя, чтобы привлечь новых клиентов, только успех затеи маловероятен. В любом случае, время покажет.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024