Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

ОЗТП сдали в металлолом... На очереди – трамваи?

ОЗТП сдали в металлолом... На очереди – трамваи?

Уважаемая редакция! С болью узнала о том, что с 1 апреля трамвай № 5 прекратит свое существование и не будет во-зить пассажиров на ОЗТП.

Мое возмущение легко понять: я больше 20 лет проработала на заводе тракторных прицепов, мы с коллегами собственноручно, как бы ни было трудно, в любую погоду укладывали рельсы в поселке. Трамвай на ОЗТП пошел, и мы считали это нашей большой выстраданной победой, героем которой стал директор завода Петр Атаманицын. 

И что мы видим сейчас? Сначала в поселок проложили пути, чтобы люди добирались до ОЗТП без пересадок, пустили трамвай, который ходил более-менее нормально. Недавно схему движения изменили – «пятерка» теперь ездит один раз в час. Да разве ее дождешься? Нет!

Такое ощущение, что орский трамвай планомерно убивают. Иначе не скажешь, когда видишь, как неэкономично и неправильно меняют схему движения транспорта в Орске. Давайте представим: трамвая с 1 апреля нет, муниципальный автобус курсирует редко – на чем добираться в город? Да, в поселке поговаривают, что администрация закупила новые «Газели» и уже пустила их на нашу линию. Но проезд в маршрутках дорогой, люди у нас столько не зарабатывают. А как быть старикам и тем, кто в силу определенных причин, к примеру по состоянию здоровья, не может ездить на этом транспорте? Их забыли, вычеркнули из списков, будто лишь в центре живут люди, а в поселке – не пойми кто. 

Нас уверяют, что трамваи на ОЗТП идут пустыми. Так составьте схему движения по уму! И народ будет ездить. Мое предложение: уберите трамвай № 5А и пустите на линию «пятерку» от 240 квартала до завода тракторных прицепов, но так, чтобы интервал был небольшой: шести вагонов в час, думаю, хватит. В этом направлении нужно работать, просто орские чиновники, мне кажется, не хотят этого делать. Они забывают, что такими темпами можно и вовсе весь трамвайный парк похоронить, а вместе с ним и наши победы. Чего же нам ждать в таком случае? Когда еще и трамвайные пути сдадут на металлолом, как сдали в свое время завод тракторных прицепов?

Галина Бздыгина.

Иллюстрация Александра Курочкина

Обсудить материал

Комментарии