- Обратная связь
- 10-07-2003
ТРУДНО ДОКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ – НЕ ВЕРБЛЮД
“Дорогая редакция!
Где-то лет эдак пятьдесят назад слышала анекдот, как суслик сообщил тушканчику, что в их степи кастрируют верблюдов. “Так ты же суслик!”. “Ну, брат, когда кастрируют, поздно доказывать, что ты не верблюд”.
Примерно такой случай произошел и со мной.
Я – участник Великой Отечественной войны, инвалид II группы, с трудом передвигаюсь по комнате. 24 июня хотела обзвонить аптеки, чтобы узнать о наличии необходимого лекарства, но трубка телефона молчала. “Наверное, ремонт”, - подумала я. Молчала трубка и 25 июня. Попросила соседку позвонить в бюро ремонта, где объяснили, что телефон отключили за неуплату.
Беру квитанцию, плетусь разбираться. В бухгалтерии, не слушая меня, отвечают, чтобы разбиралась с оператором. Звоню по другому телефону, объясняю, что за май я заплатила 5 мая в почтовом отделении N 31. На что следует ответ, что при этом отделении связи нет переговорного пункта (явно не дружат с географией). Интересуюсь, когда же включат телефон? Отвечают: “Когда разберемся”.
26 июня опять звоню, ответ тот же: “разберемся”. Пытаюсь объяснить, что это не моя вина, что оплату за текущий месяц я произвела в начале этого же месяца. Ноль внимания.
Телефон включили только в конце дня 26 июня.
В чем же, скажите, моя вина? При нынешней компьютеризации работники связи не могут навести порядок в документации, а страдаем мы, пожилые люди, для кого телефон – не роскошь, а средство общения с внешним миром.
Хотелось бы, чтобы работники связи, явно не пенсионного возраста и тем более не инвалиды, относились к людям по-человечески. Ведь не заметят, как жизнь пролетит, и их не минует бремя старости”.
Гринева.
СЛЕСАРИ КОРМИЛИ ПЕНСИОНЕРА “ОБЕДАМИ”
Я проживаю на улице Московской. Ветеран войны и инвалид 2-й группы, нетрудоспособен, прохожу послеоперационный курс лечения в больнице ОМЗ (перенес три тяжелые операции и три инфаркта миокарда). И вот с какой “неразрешимой” проблемой столкнулся. Сломался смывной бачок в туалете, и мне пришлось вызвать слесаря. Живу один, поэтому не мог устранить неисправность сам. В ЖЭУ № 2 мой вызов приняли, зарегистрировали, но в назначенное время никто не пришел. Мне трудно ходить, но я пришел к диспетчеру и начальнику ЖЭУ № 2 вновь. И вновь они пообещали мне, что “слесарь придет в обед”. Такими “обедами” меня кормили целую неделю.
Нарушив курс лечения в больнице, я отправился ТЖХ № 5. И только там мне помог техник. Выделил своих слесарей. Через считанные минуты они устранили пустяковую неисправность. Действительно ответственный человек, я ему очень благодарен. А ведь нужно было всего лишь пустить воду в бачок, и вся работа…
Так, может быть, стоит через газету сделать объявление, чтобы все жильцы нескольких наших улиц шли напрямую к технологу ТЖХ, раз от ЖЭУ все равно нет толку?.. Ведь мои соседи услуги слесарей открыто оплачивают, и те, не стесняясь, берут деньги…
Л. Григорьев.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024