Раскошелились на 230 тысяч рублей
- Экономика
- 10-07-2003
За второй квартал 2003 года в отдел по защите прав потребителей горадминистрации обратились 597 человек. С каждым годом число жалоб на недобросовестных предпринимателей растет. За этот же период 2000 года отделом было зарегистрировано 491 обращение.
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день остаются жалобы на нарушения в сфере торговли: 351 человек жаловался на бракованную бытовую технику, просроченные продукты питания, некачественную обувь и т. д. 52 гражданина остались недовольны услугами, оказанными тем или иным предприятием сферы обслуживания, 50 горожан – услугами коммунальной службы, 5 человек - связи.
Каждая поступившая жалоба тщательно проверялась, по повесткам было вызвано около 450 руководителей предприятий различного уровня. По словам специалистов отдела, за последний год несколько возросла сознательность предпринимателей - 313 бизнесменов согласились не доводить дело до суда и решить вопрос полюбовно. 6 же фирм отказались пойти на компромисс, с ними разговор продолжился в зале суда. В результате за прошедшие три месяца благодаря слаженным и профессиональным действиям отдела по защите прав потребителей 226091 рубль удалось вернуть пострадавшим. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года эта сумма возросла на 48 тысяч рублей.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024