Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Не уважаешь пассажиров – не уважаешь себя!

Не уважаешь пассажиров – не уважаешь себя!

Открываю дверь такси – и меня буквально валит с ног мощнейший запах табачного дыма. Я не курю, но привык к едкому запаху, так как приходилось работать бок о бок с курящими коллегами. А вот моя супруга – в настоящем шоке. Она не переносит табачного «аромата», к тому же в тот момент чувствовала себя не слишком хорошо. Однако попасть на прием к врачу нам было крайне необходимо. Всю поездку были вынуждены сидеть в настоящем дымовом облаке, а на замечание таксисту о вреде курения получили «яркий» ответ, состоявший из хамских слов с определенным выводом: не хотите ехать «в комфорте на машине» – ходите пешком. Наконец доехали до медучреждения. Пришлось минут десять приводить жену в чувство: её подташнивало, кружилась голова... Словом, в полной мере она «насладилась всеми прелестями комфорта». 

Как оказалось, испытание на этом не закончилось, потому что на обратном пути нам «повезло» с другой, не менее пропахшей табаком машиной. На этот раз и медицинская маска нисколько не помогала от едкого дыма. Правда, водитель, заметив состояние пассажирки, лишь пробормотал что-то вроде: 

 – Извините! Сейчас окно открою... 

В злосчастный «транспортный» день мне еще трижды пришлось пользоваться услугами городских такси. И в двух автомобилях тоже стоял сильный табачный запах. Уверен, что многие читатели, особенно некурящие, пожилые или не слишком здоровые люди, сталкивались с подобным при поездках в такси. 

Не знаю, как часто с водителями проводят инструктажи по работе с пассажирами, но ситуация явно не отражается в служебных записках руководителям служб такси. 

Воспитывать взрослых «дядей» за рулем как-то не с руки, хочу просто напомнить таксистам известное правило: не уважаешь пассажиров – не уважаешь себя! 

Константин Мусафиров.

Иллюстрация Александра Курочкина

Обсудить материал

Комментарии