Кто в ответе за неудачную покупку?
- Консультации
- 07-09-2020
Интернет-магазин не перечисляет деньги за товар, который я им вернула, и не отвечает на запрос о предоставлении подтверждения возврата денежных средств. Как быть?
К. Светлакова.
И. Толстошеев, старший помощник прокурора Советского района Орска:
– Продажа товаров дистанционным способом регламентирована Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ № 612 от 27 сентября 2007 года.
Требования о возврате суммы и возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня их предъявления. При отказе либо неполучении в срок ответа защита прав может быть осуществлена в судебном порядке без оплаты госпошлины. Иск может быть предъявлен как по месту жительства потребителя, так и по месту нахождения продавца.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024