Кому придется раскошелиться?
- Консультации
- 21-01-2021
Сегодня по телевизору рекламируют товары, которые можно заказать. А если вдруг вещь или бытовой прибор окажутся не лучшего качества, то могу ли я вернуть их? И кто в таком случае должен оплачивать почтовые расходы?
Елена С.
Людмила Галиева, юрист общественной организации «Защита прав потребителей»:
– Товар надлежащего качества, купленный дистанционно, согласно статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей» можно вернуть в течение семи дней.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент его доставки, потребитель вправе отказаться от товара в период трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат вещей и предметов надлежащего качества возможен, если сохранены товарный вид и потребительские свойства. Почтовые расходы несет покупатель.
Возврат некачественного товара регулирует статья 18 вышеуказанного закона, расходы возлагаются на продавца.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024