Курьеры не супермены
- Обратная связь
- 24-02-2021
В одном из последних номеров «ОХ» прочитал письмо орчанки, которая сетовала на отсутствие квитанций в почтовом ящике и критиковала работу доставщиков. Сочувствую, разделяю ее беспокойство и понимаю, почему она нервничает, ожидая прихода счетов за услуги. Тем не менее я хочу заступиться за почтальонов и курьеров, поскольку знаю об их работе не понаслышке.
Когда люди рассказывают, что находят свои квитанцию на полу или на подоконнике в подъезде, мне хочется поинтересоваться, исправна ли дверца почтового ящика и написан ли на нем номер квартиры... Если номера нет – это проблема. Откуда курьеру знать, чей это ящик? Получается, что нужно разложить квитанции по пронумерованным ячейкам и потом действовать методом исключения. А вдруг останутся две квитанции и два ящика без цифр, что тогда? Какой-то квест получается! Ведь почтальон не экстрасенс. Вот так и оказываются квитанции на подоконнике. Поэтому я благодарен горожанам, которые держат в порядке свои почтовые ящики.
Хочется напомнить и о том, что курьеры такие же люди, как и все остальные. Мы тоже устаем. И порой ошибки неизбежны. Помню, как-то я перепутал два переулка с разными названиями и отнес почту не туда. Но потом все понял и исправил. Конечно, на это потребовалось время. Словом, если письма или квитанции задерживаются, это совсем не значит, что доставщик к вам плохо относится, просто обстоятельства разные. Бывает, что те самые квитанции почтальону просто не выдали. И он в этом не виноват. Доставляет только то, что есть в наличии. А иногда нас могут не впустить в подъезд.
В частном секторе тоже свои проблемы. Там почтовые ящики порой «охраняют» собаки. В общем, почтальон или курьер – это, увы, не супермен и не обладает сверхспособностью проходить сквозь закрытые двери или перелетать через забор. А представьте, что будет, если доставщики откажутся выполнять свою работу! Тогда все останутся без газет и квитанций. Думаю, этому никто не обрадуется.
В качестве обратной связи могу порекомендовать узнать номер телефона вашего доставщика. Думаю, так будет проще решать вопросы. И относитесь друг к другу с пониманием!
Василий Миронов.
Иллюстрация Александра Курочкина
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024