Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Машина времени перенесет… в водоканал

Машина времени перенесет… в водоканал

Никогда не занимался платежами за коммунальные услуги, а тут пришлось. Жена заболела. 

Не зря говорят, к хорошему привыкаешь быстро. Сегодня некоторые любят вспоминать, как прекрасно мы жили при Советском Союзе, при этом почему-то напрочь забыли об дефиците и очередях, системе распределения и совершенно скотском отношении к клиенту-потребителю, который, между прочим, нес деньги в кассу. Хотите вернуться в СССР, в самые худшие его реалии? Для этого нет необходимости в машине времени. Достаточно посетить клиентский отдел водоканала... 

Две недели подряд занимался счетчиками горячей и холодной воды. С их выбором и установкой проблем не возникло – рекомендованный в одном из УК штатный слесарь Исмаил заключает с вами договор о покупке и монтаже приборов, а также полной ревизии всего сантехнического оборудования объекта по телефону. А вот с регистрацией... 

Клиентский отдел водоканала нужно брать измором, и не факт, что с первой попытки. Совершенно неприспособленное помещение. Небольшой коридор, упирающийся в туалет, а сбоку три – всего три! – окошка. Они как настоящие амбразуры, защищающие от врагов держащих оборону сотрудников организации. Стекло заклеено зеркальной пленкой, за ней металлические жалюзи. Нет визуального контакта со специалистом, диалог идет через узкую щелочку, к которой приходится наклоняться, подглядывать, прислушиваться и через нее же подавать документы. 

Кстати, заявление вы вынуждены заполнять на подоконнике либо прижав лист к стене или специально к ней прикрученной видавшей виды полочке. Так и хочется крикнуть: «Руководство водоканала, ау! В каком веке вы живете? Где хотя бы малейший намек на уважение к посетителям, несущим вам деньги?!» А ведь, судя по очереди, каждый второй в ней – пенсионер. Среди них и ветераны труда, дети войны... Вот вам и весь пафос заботы о ветеранах, рассыпающийся на ступенях этой крепости. Причем попасть в заветный коридорчик совсем непросто: на массивной двери стоит мощный доводчик. При мне, например, дверь старушке открывала вся очередь. Как не вспомнить эпизод из «Золотого теленка» про настройку дверей в государственных учреждениях – настоящая классика жанра! 

Перед дверью на лестничной площадке – три кресла из гнутой фанеры, видимо, стоявшие в красном уголке еще в семидесятые. Клиентам приходится ждать своей очереди прямо на ступенях, выстроившись гуськом. Я насчитал около 20 человек. О какой социальной дистанции может идти речь?! О профилактике распространения коронавируса в учреждении напоминают разве что объявления на стекле окна, за которым скрывается специалист. 

Кстати, в ответ на просьбу сделать ксерокопии нужных для дела документов, за что я готов был заплатить, меня послали в соответствующие организации, расположенные… в районе остановки «Кинотеатр «Мир». 

Непродуманность обслуживания населения, причем с целью получения выгоды, отсутствие элементарных удобств, несоответствие материальной базы – вот пример работы «современной» городской структуры…

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.