РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Как бабка Стеша по воде плакала

Как бабка Стеша по воде плакала

Ну наконец! Дождались мы радостных известий. А раз дождались, то жить будем вечно. Ведь если помрем, то автомобиля нам точно не видать как своих ушей. 

***

Его, автомобиль ентот, за прививки нонче дают. Правда, не всем. А лишь тем, кому сильно повезет. Таким везунчиком, поговаривают, станет двухмиллионный привитый житель нашей губернии. И не беда, что двух миллионов в губернии не проживает. Как? Да вот так! Не проживает, и все тут. Но автомобиль все равно отожмет. 

***

Вот еще новость: за осложнения после прививок от ковида выплаты увеличили. И за смерть тоже. Теперь можно колоться хоть каждый месяц, чтобы по венам не кровь бежала, а антитела. Ведь чем больше их, уверяют, тем лучше. Чем – не уточняют. Но лучше. Наверное, тем, что после выплат за смерть хоть гроб бесплатно достанется. На колесиках. Позолоченный, чтобы не обидно было. 

***

На днях, правда, губернский министр здравоподзахоронения вещал, что после вакцинации никого в больницы не привозят (хотя неделю назад еще привозили, но министр на то и министр, чтобы забывать). Оно и верно: мертвых не госпитализируют. А те, кого довозят и кто выкарабкивается, потом боятся репрессий. «Если, – говорят, – расскажем, что чуть не померли, с работы вылетим как пробки. От шампанского. В честь выздоровления». 

***

Вот и весь сказ про Иванушка-дурачка, которому в ящик сыграть не страшно, а работу потерять – да не дай Бог, ведь без нее не выживешь! Видать, и у Иванушки память короткая, забывает он, что на том свете работать не надо. Там и так прокормят, даже эликсиров бессмертия вливать по венам не будут. На том свете ты и так бессмертен. Так в писании сказано, а у нас нет причин ему не доверять.

***

Но губернский министр здравоподзахоронения – это вам не писание. Он и соврет как вздохнет. Сказал он давеча, будто в нашем степном городке болеть меньше стали. Да вчера в одном суде почти все заседания отменили: те, кто их мог проводить, заболели разом. Злые языки поговаривают, будто после вакцины сразу три пристава с ковидом слегли, перед этим заразив всех вокруг: не одним же им страдать. 

***

Еще слушок прошел, что всех работников правоподкрепительных органов и бюджетников открепили от их избирательных участков накануне выборов в Законопопирательное собрание губернии. Теперь планируют пригнать всех разом в первый день голосования на какой-то неведомый участок, чтобы они самое главное сделали – явку. Пароли от цифрового портала сказочных услуг уже сданы куда следует. Правда, теперь их не знают и сами бюджетники. 

***

Да и с дорогами чудеса продолжаются. Куда ж без них, коли дурачки есть. А в нашем государстве, все знают, эти две беды всегда вместе ходят, но при этом никогда и никого до добра не доводят. Но вот до штрафов в государственную казну – другое дело. Благое. Для всея Руси. Для нее, милой, ничего не жалко!

***

Сейчас коммунальщики в О еще сто тысяч отвалят за старые ливневки да часть проезжую с дефектами, которую уже несколько лет подлатать не могут, и где-то в столице нашей великой Руси опять обновят плитку на тротуаре, положенную лишь месяц назад. А мы свой век и со старой доживем. Ливневкой. Про плитку на тротуарах даже не мечтаем. Некогда. Штрафы надо отрабатывать. Да налоги для казны. 

***

Надо ведь государям всея Руси за работу платить, которую строго по часам выполняют штамповщики новой коронавирусной вакцины. Они вон как стараются, ночами не спят, тысячную партию флаконов по губерниям рассылают уже. Пачками. Коробками. Всем, что под руку попадается. Лишь бы сбагрить добро. Экспериментальное, поговаривают. 

***

Ну а мыши кто? Спросил бы грибоедовский Чацкий. Но Чацкому бы не ответили. Да и как тут ответишь, когда эксперимент провести надо на ста процентах мышей всея Руси, а хочет это сделать только тридцать. Вот и считай. 

***

А как сосчитать, сколько народу в нашем маленьком степном городке без воды сидит? Да никак! Потому что большинство людей тихо сидит, не верещит уже о том, что в трубах пересохло. Нет-нет, да и всплакнет где-то на Докучаева бабка Стеша. Как всплакнет – так дед ейный слезу эту в кружку хвать сразу. За день насобирают они вместе пару кружек, по очереди реву дав, к вечеру чайник можно ставить.

***

Жаль, что слез на полив огородов не хватает у населения степного О. Да и что поливать-то? Нечего уже! Помидоры дуба дали еще в июле. Одна надежда у горожан теперь только на картошку. Да и та уродится ли без технической воды? А с ней, уверяют нас, проблем нет. Ни-ка-ких! Есть такая вода в городке. Но где – никто не знает.

***

Так и живем в неведении. Хоть бы уж картошка уродилась, что ли... Вот радости бы было, потому что печалей у нас и без того хватает.

Счастливых выходных!

Иллюстрация из архива "ОХ"

Материалы по теме

Как бабка Стеша по воде плакала

Ну наконец! Дождались мы радостных известий. А раз дождались, то жить будем вечно. Ведь если помрем, то автомобиля нам точно не видать как своих ушей. ***Его, автомобиль ентот, за прививки нонче дают. Правда, не всем. А лишь тем, кому сильно повезет. Таким везунчиком, поговаривают, станет двухмиллионный привитый житель нашей губернии. И...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.