Света нет, но вы держитесь!
- Дежурный по городу
- 21-09-2021
К счастью или нет, но орчанам, оставшимся без уличного освещения, не пришлось слышать таких фраз от коммунальщиков и представителей сбытовых компаний, осуществляющих установку энергосберегающих светильников в городе. Им просто нигде не могли дать ответ, когда же у них в конце концов появится свет.
На прошлой неделе дежурному по городу задали очень много вопросов, большинство касалось как раз-таки освещения. К сожалению, пока расскажем лишь о тех, на которые уже получили ответы.
– У дома № 107 по улице Горького с ранней весны не горит фонарь на столбе. А он, между прочим, единственный на всю округу. Куда я только ни звонила – все бесполезно! Приближается зима, как по вечерам добираться до дома в полной темноте? – негодовала Галина Васильевна.
– Обращение мы передали в УЖКДХТ. Специалистам нужно будет прибыть на место и посмотреть, почему же все-таки не горит фонарь, – прокомментировала Юлия Беркут, заместитель начальника Управления по связям с общественностью горадминистрации.
А вот жительницу дома № 4а по улице Стасова интересовало, где в Орске принимают отработанные энергосберегающие лампочки.
– Лампы выходят из употребления, а куда их относить, не знаю. Не выбрасывать же их на мусорку! – отметила Лариса Николаевна.
– Управляющие компании должны принимать уже негодные лампочки в рамках заключенного договора на их утилизацию, – рассказала Юлия Беркут.
В управляющей организации ООО «Ритм», которая обслуживает данный дом, это подтвердили, подчеркнув, что такие энергосберегающие лампы, вышедшие из употребления, можно приносить к ним.
– Мне идет 87 год, жена умерла, живу один в квартире по проспекту Ленина, 17. Воды, как холодной, так и горячей, трачу мало: порой даже куба не выходит в месяц, а за подогрев ГВС при этом мне начисляют по 700 – 800 рублей с ноября прошлого года! Хотя я постоянно передаю показания в почтовом отделении, где оплачиваю все счета за коммунальные услуги. На начисления внимание обратил сын, но и он тоже не поймет, откуда что взялось. Как быть? – спрашивал Дмитрий Щеняев.
– Последний раз показания индивидуального счетчика горячего водоснабжения, зарегистрированного в программном комплексе «ЭнергосбыТ Плюс», были переданы собственником по конкретному адресу и приняты к учету в сентябре 2020 года, – прокомментировали в пресс-службе Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». – После указанной даты показания данного прибора учета клиентом не передавались, поэтому плату за услугу «Тепловая энергия на нужды ГВС» вначале начисляли по среднемесячному объему потребления, а затем по нормативу. Если была замена индивидуального счетчика горячего водоснабжения, собственнику необходимо предоставить соответствующие документы в офис обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс», приложив акт демонтажа, установки и текущего осмотра прибора учета. Необходимые документы можно также отправить на электронную почту: oren@esplus.ru либо через обращения в «Личном кабинете».
Сегодня по городу дежурит Анна Леушина. Звоните ей по телефону 26-63-60 с 14 до 15 часов.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
На очистных канализации заработала блочно-модульная котельная
22-11-2024 -
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024