Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Света нет, но вы держитесь!

Света нет, но вы держитесь!

К счастью или нет, но орчанам, оставшимся без уличного освещения, не пришлось слышать таких фраз от коммунальщиков и представителей сбытовых компаний, осуществляющих установку энергосберегающих светильников в городе. Им просто нигде не могли дать ответ, когда же у них в конце концов появится свет. 

На прошлой неделе дежурному по городу задали очень много вопросов, большинство касалось как раз-таки освещения. К сожалению, пока расскажем лишь о тех, на которые уже получили ответы. 

– У дома № 107 по улице Горького с ранней весны не горит фонарь на столбе. А он, между прочим, единственный на всю округу. Куда я только ни звонила – все бесполезно! Приближается зима, как по вечерам добираться до дома в полной темноте? – негодовала Галина Васильевна. 

– Обращение мы передали в УЖКДХТ. Специалистам нужно будет прибыть на место и посмотреть, почему же все-таки не горит фонарь, – прокомментировала Юлия Беркут, заместитель начальника Управления по связям с общественностью горадминистрации. 

А вот жительницу дома № 4а по улице Стасова интересовало, где в Орске принимают отработанные энергосберегающие лампочки. 

– Лампы выходят из употребления, а куда их относить, не знаю. Не выбрасывать же их на мусорку! – отметила Лариса Николаевна. 

– Управляющие компании должны принимать уже негодные лампочки в рамках заключенного договора на их утилизацию, – рассказала Юлия Беркут. 

В управляющей организации ООО «Ритм», которая обслуживает данный дом, это подтвердили, подчеркнув, что такие энергосберегающие лампы, вышедшие из употребления, можно приносить к ним. 

– Мне идет 87 год, жена умерла, живу один в квартире по проспекту Ленина, 17. Воды, как холодной, так и горячей, трачу мало: порой даже куба не выходит в месяц, а за подогрев ГВС при этом мне начисляют по 700 – 800 рублей с ноября прошлого года! Хотя я постоянно передаю показания в почтовом отделении, где оплачиваю все счета за коммунальные услуги. На начисления внимание обратил сын, но и он тоже не поймет, откуда что взялось. Как быть? – спрашивал Дмитрий Щеняев. 

– Последний раз показания индивидуального счетчика горячего водоснабжения, зарегистрированного в программном комплексе «ЭнергосбыТ Плюс», были переданы собственником по конкретному адресу и приняты к учету в сентябре 2020 года, – прокомментировали в пресс-службе Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». – После указанной даты показания данного прибора учета клиентом не передавались, поэтому плату за услугу «Тепловая энергия на нужды ГВС» вначале начисляли по среднемесячному объему потребления, а затем по нормативу. Если была замена индивидуального счетчика горячего водоснабжения, собственнику необходимо предоставить соответствующие документы в офис обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс», приложив акт демонтажа, установки и текущего осмотра прибора учета. Необходимые документы можно также отправить на электронную почту: oren@esplus.ru либо через обращения в «Личном кабинете».

Сегодня по городу дежурит Анна Леушина. Звоните ей по телефону 26-63-60 с 14 до 15 часов.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.