РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Инфаркта микарда ни у кого не случилось...

Инфаркта микарда ни у кого не случилось...

Неделя после локдауна прошла, словно ее и не было. Зато воспоминания остались. Да какие! 

***

Особенно веселились в период вынужденных выходных все, кому за шестьдесят. Они со своими транспортными картами входили в трамвай: мол, здрасьте, поехали. А их с теми же картами под белы рученьки выпроваживали: мол, приехали уже – не катались сегодня и начинать нечего. Ибо не за чем, по мнению вышестоящих бояр, в общественном транспорте шкуру тереть о коронавирус. Коронавирус должен сам о вас тереться. Чтоб наверняка. 

 ***

Как в том торговом центре, куда медики притащили популярный ныне «Космолет» и решили побольше народу на нем запустить, как на спутнике. Куда, не уточнили. Но продолжают делать это ежедневно. Уже с других летных площадок. Многих запускают прямо в зимней одежде и шапках, надвинутых до бровей. Как правило, с немытыми руками и без социальной дистанции. Но добровольно. Хотя некоторые полагают, что принудительно, и даже что-то бурчат про Конституцию. Но она не работает тут. Совсем. 

***

Ладно хоть в местных ковид-госпиталях медики трудятся вовсю. Да так, что большинство коек разом освободили… В ночь перед приездом в степной городок О губернского министра здравозахоронения с проверкой. Как показали ему выздоравливающую пациентку с 15 процентами поражения легких, так и впал он в эйфорию. А больные, которых вывозили той ночью полураздетыми, дай Бог, чтобы в кому теперь не впали.

***

Потому что лишь Богу одному известно (и, не будем все-таки кривить душой, медикам), куда энтих пациентов прятали от министра. То ли в подвалы других больниц, то ли, сжалившись, по своим домам распихивали, а то ли сразу на кладбище, где по странному стечению обстоятельств после приезда губернской комиссии, поговаривают, спад пошел. Свободных мест. 

***

Но министру здравозахоронения знать об этом не положено. По рангу. Поэтому уехал он отсюда, радуясь тому, как они всей губернией победили вирус с помощью массового добровольного (некоторые опять же продолжают упорно твердить, что принудительного) запуска на «Космолете». А, значит, со слов министра, следует теперь запустить на нем, как на спутнике, всех. Оставшихся в живых. Куда, правда, все равно не говорят. 

***

Эти оставшиеся, кстати, как раз пытаются выжить. В ковид-отделении инфекционки, куда министр здравозахоронения не доехал. Потому что не готовились там к его приезду. Совсем. Подумаешь, эка невидаль: у тамошних врачей систем исправных не хватает. Для капельниц. Таблеток нет? Тоже не беда! У медиков ответ один: «Вы как-нибудь сами выкарабкивайтесь. Са-ми!» Время, мол, нынче такое – постоптимизационное. Надо понять и простить. Оптимизаторов. Неисправные системы есть? Работают? Да! Через раз-два, но и на том спасибо. 

***

Любители хоккея тоже жаждут отблагодарить спортсменов местной команды. За игру в одни ворота. Свои. Уже готовы главного тренера на руках за пределы города… вынести. Как можно дальше, чтоб наверняка назад не вернулся. Поговаривают даже, после следующего поражения на штурм ледового дворца пойдут. Их главная цель – спортивный переворот.

***

Не дают поклонникам хоккея лавры одного из наших заводов, где после смены власти сразу в цеха новая жизнь вдохнулась. Будто бы даже сама. Да так, что сейчас там новую линию запустили. При поддержке повелителя степного городка О, который после очередного курса лекций в научном граде Сколовом лично инспектировал ход помывки производства (теперь-то мы знаем, чему их там учат!). Под каждый станок заглянул да наказ дал, чтоб на открытии линии ни у кого не случилось инфаркта микарда с во-о-от таким рубцом!

***

Посему, когда туда повелитель самой губернии прибыл, то восхищению его не было предела. И чисто на предприятии, и уютно, хоть жить оставайся! Но что характерно: он даже ни разу не поскользнулся на масле, ведь рабочие, дабы в это самое масло лицом не ударить, всю ночь полы мыли. Без отрыва от производства. Как говорится, одна рука на пульте, другая – на швабре. Потому рубцов на сердце ни у кого не осталось.

***

Чего не скажешь про местных автомобилистов на этой неделе. Их, конечно, повелитель степного О не инспектировал. А зря! Мог бы и тут подсобить, зря учился, что ли, на казенные деньги. Проехался бы по шиномонтажкам, там указания бы раздал – тут, глядишь, и аварий поменьше бы было.

***

Впрочем, в нашем городке традиция переобувать машины после того, как снег выпадет и гололед образуется, давняя. Говорят даже, что нарушать ее ни в коем случае нельзя. Ибо беда будет. А бед у нас, знаете, и без того хватает. Так что берегите себя и…

Счастливых входных!

Материалы по теме

Инфаркта микарда ни у кого не случилось...

Неделя после локдауна прошла, словно ее и не было. Зато воспоминания остались. Да какие! ***Особенно веселились в период вынужденных выходных все, кому за шестьдесят. Они со своими транспортными картами входили в трамвай: мол, здрасьте, поехали. А их с теми же картами под белы рученьки выпроваживали: мол, приехали уже – не катались...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.