Если покупатель недоволен
- Консультации
- 23-11-2021
Как правильно оформить претензию на возврат денег за товар, качество которого не устраивает?
Наталья Клементьева.
Ирина Назарова, главный специалист Государственного юридического бюро Оренбургской области:
– В соответствии с требованиями статьи 18 закона № 2300 «О защите прав потребителей» от 17 февраля 1992 года при обнаружении в товаре недостатков у потребителя есть право выполнить одно из действий по своему выбору. Он может потребовать замены на товар той же марки, модели и (или) артикула или замены на такой же товар другой марки, модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены. Также человек вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Также гражданин может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В соответствии с выбором оформляется претензия в письменном виде.
Претензия на некачественный товар оформляется в том количестве экземпляров, сколько у сделки купли-продажи участников. В претензии нужно отразить информацию об авторе и получателе. Она составляется на имя руководителя магазина, фирмы или иного учреждения, продавшего товар. Обязательно следует указать фамилию, имя, отчество, контакты для оперативной связи (номер телефона, электронную почту) и данные о предмете спора – какие недостатки обнаружены в товаре.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024