РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

У подрядчиков и рыльце в пушку, и капремонт

У подрядчиков и рыльце в пушку, и капремонт

Когда в Оренбуржье только заговорили о взносах на капитальный ремонт многоквартирных домов и о том, что люди должны их платить в Фонд модернизации ЖКХ, многие, в том числе и я, сомневались в затее. Сейчас недоверие только усилилось. 

В нашем МКД история с капитальным ремонтом началась почти два года назад. В январе 2020-го меня, как старшую по дому, попросили подписать проектную смету на кровлю. В документах я расписалась лишь после того, как с ними ознакомились члены совета дома, разбирающиеся в технических тонкостях. И только в июле того же года позвонили представители подрядной организации и попросили подписать допуск на крышу. Сказать, что мы, собственники, удивились, – не сказать ничего. Какой капремонт крыши может быть в конце лета? Мы никого никуда не пустили. И правильно сделали, ведь тогда ранней осенью пошли дожди… 

На крышу подрядчики зашли этим летом. Вовремя. Вот только трудились рабочие так «слаженно», что срок сдачи – 26 сентября – пропустили. Дальше еще веселее. Утром 10 декабря (!) раздался звонок из управляющей компании: мол, ушла ли я уже на работу? Когда узнали, что да, то как бы невзначай попросили: «Мы крышу принимаем, подходите. Хотя вы же не понимаете в технических вопросах, мы сами примем». В общем, поставили меня коммунальщики перед фактом, упустив из виду обстоятельство, что, если бы заранее предупредили о приемке, я бы попросила разбирающегося в вопросе человека там поприсутствовать. С советом МКД обсудили эту ситуацию. Негодовали, конечно. А через пару дней объявился подрядчик, который попросил меня подписать... акт приемки кровли «сегодня в три часа, допустим, или завтра в одиннадцать дня». На мои возражения (я не имею возможности бросить работу и примчаться на крышу своего же дома для ее осмотра, да и надо созвониться с жильцами, сведущими в вопросах капремонта) было сказано: «Вы не доверяете нам, УЖКДХТ города, своей управляющей и представителям фонда, которые принимали работу?!». Естественно, ни о чем не договорились, ведь мы, жильцы, оплачивающие капремонт и работу этих подрядных организаций, должны видеть и понимать, за что расписываемся в документах.

Кстати, после того разговора с подрядчиком прошло дней десять, и все это время на крыше нашего МКД продолжались работы. А на днях оттуда, почти с высоты десятого этажа, на меня едва не свалился огромный мешок мусора, который сбросили рабочие подрядной организации. Причем вечером, в темноте. Сколько весил мешок, неизвестно, но удар был таким, что земля задрожала. Мешок, к слову, приземлился вплотную к фундаменту. Надеюсь, что тот не пострадал. Зато у людей, проходивших мимо, чуть не случился инфаркт. На следующий день подрядчики еще раз удивили жильцов, решив поднять с первого этажа на крышу при помощи троса железные прутья для ограждения. При этом едва не поломали отливы окон с внешней стороны здания. Спрашивается, а где кран, ребята? Или техника безопасности не про вас? А если бы тот мешок упал на голову, не дай Бог, детям, которые частенько гуляют у дома? Кто бы отвечал? Так что о каком доверии может идти речь, когда у подрядчиков и рыльце в пушку, и сам капремонт?

Материалы по теме

У подрядчиков и рыльце в пушку, и капремонт

Когда в Оренбуржье только заговорили о взносах на капитальный ремонт многоквартирных домов и о том, что люди должны их платить в Фонд модернизации ЖКХ, многие, в том числе и я, сомневались в затее. Сейчас недоверие только усилилось. В нашем МКД история с капитальным ремонтом началась почти два года назад. В январе...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.