РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Где прорубил окно в реку – там и занырнул

Где прорубил окно в реку – там и занырнул

Праздники закончились – пора и елку выбрасывать. Решили горожане и завалили мусорки деревьями. Да так, что даже мусоровозы к ним проехать не смогли. А еще говорят, люди у нас плохо живут. По количеству елок очевидно, что брешут. Нагло.

***

Вон цены на продукты растут, а горожане все равно целыми семьями в магазины бегут. Вприпрыжку. В здоровенные коляски рыбу с мясом складывают. Тоннами. Фрукты килограммами гребут. Бояре с царскими министрами потому и уверены, что живет народ припеваючи. В кредит, правда. Ну оттого и поет, видимо. Или лучше сказать, воет. 

***

Бензин тоже берут, хотя цена на него уже почти космическая. Поговаривают, это еще не предел, а все самое лучшее у нас впереди. Что именно – не уточняют. Наверное, конец света. Вон его даже в центре степного городка местами не видно. Ночью. Идешь, а вокруг темнота, хоть глаз коли. Иногда и колешь. Потому что в сугробах ветки спиленные с миром покоятся. Это называется омоложением.

***

С какой стороны и кто омолодился – бояре и министры царские ответить затрудняются. Когда интересуешься, что за безобразие у них с зеленью городской получилось, в частности на площади Гарагина, то глаза в сторону будущей древнерусской ярмарочной крепости молча отводят. А при этом прям слышно, как у них в карманах зелень шуршит. Бумажная. 

***

С зеленью в карманах и спится спокойнее, кстати. Набил ими все куртки и шубы – сны хорошие снятся. Лишь иногда нет-нет да и привидится кому из царских министров в каком-нибудь кошмаре дорога на улице Кантаморской. Будто едет повелитель степного О по ней на своем автомобиле экстра-класса, а вдоль дороги мертвые с косами стоят и кричат, словно оголтелые: «В отставку его! В отставку!».

***

Просыпается министр, пот холодный со лба вытирает бумажкой, вынутой из кармана пижамы (бумажной, тоже зеленой), и сразу куда ночь улетучивается – туда и сон. Улыбается уже министр и, потягивая утренний кофе, не глядя подписывает очередной указ. Опять про омоложение. Еще полгородка деревьев не свалено. Край почти непочатый!

***

В общем, столь яростно рубят зелень в степном О, что поэтому, поговаривают, на организацию купелей денег не хватило. Так бывает. Иногда. Когда не подрассчитаешь. Правда, в последнее время это иногда как-то участилось и логике не поддается. Ибо на вырубку мульены уходят, а на ремонт дорог и технику новую для расчистки имеющихся убитых дорог рубля не наскребут. Даже по сусекам.

***

Может быть, в нашем городке сусеки перевелись? Тогда понятно, почему с прорубями суетиться не стали. Было бы что в амбарах, так наверняка наскребли хотя бы на одну купель на Крещение. А чтобы в глазах горожан совсем подло не выглядеть, решили бояре все на коронавирус свалить. Сейчас вообще чуть что – сразу он виноват во всем.

***

Удобная болезнь, этот ковид! Чуть что – сразу все запрещаешь по указу, и мороки никакой. А сам сидишь в белокаменном и городком любуешься. В сугробах погрязшем. Но люди у нас в последнее время на странные указы реагируют нормально. Уже привыкли. Так что в крещенскую ночь кто где окно в реку прорубил – там и занырнул.

***

А повелитель, видать, не бурил ничего, потому и приболел, говорят. Да так, что даже на собственный отчет перед боярами не пришел. И основных своих министров не прислал вместо себя. На это некоторые бояре (те, что из народовластных) шибко обиделись, ибо отчет повелителя городка за прошлый плодотворный год на боярской комиссии обсуждать было не с кем. Хотя вопросов к нему накопилось много.

***

Самые заботливые горожане сразу прониклись состраданием и предложили собрать повелителю О денег на лечение. Эсэмэсками. А потом решили, что лучше на трактор соберут. Для очистки снега. В частном секторе. Там, поговаривают, всегда спецмашина проходит. С поднятым ковшом. То ли ковш не работает, то ли с трактористом что не так.

***

Тут еще министр здравозахоронения губернии масла в огонь подлил. Сказал, если «человек на работу ходит, значит, он точно может быть привит». Горожан это с толку сбило, как давай они телефоны в редакции обрывать: мол, если повелитель на работу не ходит, значит... того? А если человек ходит в магазин, например, он тоже точно привит? Попросили министра дать разъяснения. Министр воздержался.

***

Местные царские министры тоже воздержались. От уборки городка. В итоге поплатились рублем. В сотый раз. Рубль этот, кстати, заплатят из бюджета. А тот, между прочим, из наших налогов состоит. Ну это так, отступление. Лирическое. Хотя какая тут лирика, когда коммунальщики вновь сетуют, что техники для уборки снега не хватает.

***

Впору задуматься, кто все-таки брешет... Ибо осенью нас заверяли, что городок к зиме готов, 21 единица техники в строю. Кстати, не знаете, почему ежегодно только эта цифра фигурирует, даже когда новые тракторы в О приходят? Вот и мы в догадках теряемся.

Счастливых выходных!

Материалы по теме

Где прорубил окно в реку – там и занырнул

Праздники закончились – пора и елку выбрасывать. Решили горожане и завалили мусорки деревьями. Да так, что даже мусоровозы к ним проехать не смогли. А еще говорят, люди у нас плохо живут. По количеству елок очевидно, что брешут. Нагло.***Вон цены на продукты растут, а горожане все равно целыми семьями в магазины...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.