РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Любовная геометрия на сцене. В новом спектакле переплелись чувства трех героев

Любовная геометрия на сцене. В новом спектакле переплелись чувства трех героев Любовная геометрия на сцене. В новом спектакле переплелись чувства трех героев Любовная геометрия на сцене. В новом спектакле переплелись чувства трех героев Любовная геометрия на сцене. В новом спектакле переплелись чувства трех героев Любовная геометрия на сцене. В новом спектакле переплелись чувства трех героев Любовная геометрия на сцене. В новом спектакле переплелись чувства трех героев

В малом зале Орского драматического театра имени Пушкина состоялась премьера спектакля «Флорентийская трагедия» (12+) по пьесе Оскара Уайльда. В центре истории оказались молодая Бьянка, уставшая от равнодушия мужа-купца Симоне, и принц Гвидо Барди, стремящийся завладеть сердцем главной героини. Получился любовный треугольник. Эмоции актеров захватывают зрителя с первых минут происходящего на сцене и не отпускают до конца спектакля.


По словам художественного руководителя постановки Дениса Радченко, история хорошо знакома многим семьям и демонстрирует то, что происходит между любящими людьми, когда они растворяются в обыденности, начинают терять главное в жизни. Оригинальный текст пьесы сохранен в спектакле, а вот одеты актеры современно. О костюмах и декорациях рассказал художник-постановщик Артем фон Кербс:

– Декорации сделаны из бумаги и представляют своеобразную коробку, упаковку. В эту упаковку будто обернуты жизни персонажей, которые под конец спектакля должны как бы сорвать ее и заново почувствовать любовь.

Музыкальным оформлением служат современные композиции, которые, как и костюмы, вполне гармонично сочетаются с классическим текстом.

Журналист «ОХ» увидел постановку накануне премьеры, в день ее сдачи, и пообщался с актерами после того, как смолкли аплодисменты. Александра Маланьина, сыгравшая Бьянку, не скрывала волнения:

– Спектакль очень сложный и душевный, мы затронули много жизненных моментов, все это еще на репетициях пропускали через сердце и чувства. Готовились к премьере долго, изучали своих персонажей, искали ответы на вопросы, почему они именно такие и что им нужно. На показе все пережитое только усилилось. К тому же на малой сцене эмоций не скроешь, это в случае с большой есть свои секреты. Что же касается моей героини, то мне ее история немного напомнила «Сказку о рыбаке и рыбке», когда старуха осталась у разбитого корыта.


Это интересно
Для Александра Кабаева, сыгравшего в спектакле «Флорентийская трагедия» обманутого супруга, новая роль всегда сопровождается позитивными эмоциями. Но и у него возникли сложности, потому что характер самого артиста не такой, как у персонажа. Зато работать над ролью оказалось очень интересно.
А принц Гвидо Барди, стремившийся покорить жену купца, по сути, стал неким инструментом для выяснения отношений между супругами. Дмитрий Белич, сыгравший богача, отметил, что, по всей видимости, его персонажу не дали достаточно любви в свое время и теперь он в поиске, чтобы восполнить пробел. Также актер признался, что давно не выходил на камерную, то есть малую, сцену, потому спектакль стал для него настоящей исповедью.

Фото Дмитрия Бикбова


Материалы по теме

Любовная геометрия на сцене. В новом спектакле переплелись чувства трех героев

В малом зале Орского драматического театра имени Пушкина состоялась премьера спектакля «Флорентийская трагедия» (12+) по пьесе Оскара Уайльда. В центре истории оказались молодая Бьянка, уставшая от равнодушия мужа-купца Симоне, и принц Гвидо Барди, стремящийся завладеть сердцем главной героини. Получился любовный треугольник. Эмоции актеров захватывают зрителя с первых минут происходящего на сцене и не отпускают до конца спектакля.По словам художественного руководителя постановки Дениса Радченко, история хорошо...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.