РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Как прокурор маршрут № 23а в суде отстоял

Как прокурор маршрут № 23а в суде отстоял Как прокурор маршрут № 23а в суде отстоял Как прокурор маршрут № 23а в суде отстоял Как прокурор маршрут № 23а в суде отстоял Как прокурор маршрут № 23а в суде отстоял Как прокурор маршрут № 23а в суде отстоял

В Октябрьском суде вынесли решение по административному иску прокурора, который требовал признать незаконным постановление горадминистрации об отмене маршрута № 23а. Оно оказалось не в пользу муниципалитета. 

Хватает ли у перевозчиков транспорта, почему мониторинг маршрута № 23а провели лишь после того, как индивидуальный предприниматель Бражникова решила выпустить на линию сразу 19 новых «Газелей»? Эти и другие вопросы интересовали прокурора Ленинского района Ивана Ткаченко на заседании в Октябрьском суде, где слушалось административное дело по иску к УЖКДХТ и горадминистрации о признании их действий незаконными в связи с выходом постановлений об отмене и исключении из реестра пассажироперевозок маршрута № 23а. Иван Ткаченко поддержал исковые требования в полном объеме, еще раз подчеркнув, что выступает в защиту прав не-определенного круга лиц, то есть рядовых орчан. Хотя ответчики, представители муниципалитета и УЖКДХТ, а также заинтересованные стороны (руководство маршрута № 55 и МУП «Орскгортранс») настаивали на обратном. Мол, надзорное ведомство пытается защитить индивидуального предпринимателя Бражникову, ведь у жителей ОЗТП теперь нет проблем с транспортом: у маршрута № 55 достаточно «Газелей», а три муниципальных автобуса № 3 курсируют по маршруту 23а, правда, с интервалом в 40 – 50 минут.

– В документах указано, какое минимальное количество машин конкретного маршрута может выходить на линию? – спросил у ответчиков Иван Ткаченко.

– Нет, но каким бы оно ни было, предприниматель, осуществляющий перевозки, должен соблюдать график движения. Если не укладывается, подает заявление об изменении интервала. Вопрос в дальнейшем рассматривается на комиссии по безопасности дорожного движения, – отметил Алексей Пеняскин, заместитель начальника УЖКДХТ города.

– У маршрута № 3 интервал движения – 40 минут. Люди столько должны ждать на остановках? – спросил прокурор. 

– На остановках стоять не надо. Нужно подходить туда по расписанию, которое есть на сайте администрации, – уточнил замначальника. 

– УЖКДХТ было известно, что Бражникова планирует выпустить на маршрут новые «Газели»? – последовал вопрос. 

– Это мы узнали, когда она отказалась получать уведомление о прекращении действия карты ее маршрута. До этого мы не раз беседовали с ней о том, чтобы она выполняла рейсы, – сказал Пеняскин.

Однако представитель ИП Бражниковой рассказал другое. По его словам, лишить предпринимателя маршрута решили именно после того, как она взяла в аренду новые машины. Конкуренты с ней встречались и требовали отказаться от выпуска «Газелей» на линию, сказав, что в случае несогласия «будут применять административные меры». Позже Бражникову действительно пригласили в УЖКДХТ, где без объяснений вручили то самое уведомление о прекращении действия карты маршрута.

Прокурор попытался выяснить, почему сам маршрут не сохранили, передав его другому ИП, например. Однако ясного ответа не получил. Не назвали ответчики и должностное лицо, принявшее решение о лишении Бражниковой права на перевозки. 

– Почему не ограничились беседой, а провели мониторинг, который позволил лишить права на перевозки? – поинтересовался тогда Иван Ткаченко, уточнив, что контрольное мероприятие прошло именно тогда, когда в город пришли новые машины. 

Но и тут внятного ответа не прозвучало, кроме того, что «беседы проводились неоднократно». 

Зато судья Сергей Студенов, выслушав все стороны, свой вердикт озвучил четко:

– Иск прокурора удовлетворить частично. Признать незаконным и отменить постановление администрации о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту № 23а, а также постановление о внесении изменений в реестр муниципальных перевозок в части маршрута № 23а.

У сторон есть месячный срок на обжалование решения. 

Прокурор также требовал признать незаконными действия УЖКДХТ города в части нарушения порядка проведения муниципального контроля, а акты комиссионного мониторинга недействительными и возложить на местные власти обязанность выдать предпринимателю маршрутную карту.

Иван Ткаченко, прокурор Ленинского района: 

– Комментировать что-то рано. Получим на руки окончательное решение суда – будем наблюдать за развитием событий. Основные наши требования удовлетворены, ведь иск в первую очередь был направлен на защиту прав людей, чтобы они могли без задержек передвигаться по городу.

Фото автора

Материалы по теме

Потратил семь – заплатишь двадцать пять

39-летний орчанин С. на второй день наступившего 2023-го в снегу нашел чужую банковскую карту и решил, что судьба преподнесла ему новогодний подарок. Вернуть утерянное владельцу ему в голову не пришло. Зато посетила мысль начать тратить деньги с нее. Тем более что карта предполагала бесконтактный способ оплаты. В течение дня он не раз совершал покупки в различных магазинах города Орска, Новотроицка, потратив 7300 рублей. В этот же день собственник обнаружил пропажу,...

Как прокурор маршрут № 23а в суде отстоял

В Октябрьском суде вынесли решение по административному иску прокурора, который требовал признать незаконным постановление горадминистрации об отмене маршрута № 23а. Оно оказалось не в пользу муниципалитета. Хватает ли у перевозчиков транспорта, почему мониторинг маршрута № 23а провели лишь после того, как индивидуальный предприниматель Бражникова решила выпустить на линию сразу 19 новых...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.